Смена адреса, места нахождения, и еще чего-нибудь в компании. Почему это делает бухгалтер? | полезное на oremontekvartir

Компания решила переехать на иной адресок. Само собой, это необходимо зарегистрировать в ЕГРЮЛ. Фактически, что созодать куда бежать?

Спросили в «Красноватом уголке бухгалтера».

«Меняем юридический адресок конторы ООО, сначала нужно 14 либо 13 заявление приготовить?».

Имеется в виду, по форме Р13001 либо по форме Р14001 необходимо подавать конфигурации.

Поначалу приведем некие комменты:

«Почему сиим должен заниматься бухгалтер а не юрист?».

Но здесь создатель поста аутсорсер, видимо, решил взяться.

«Если изменяются городские районы, сначала 13 и ждёте 21 денек, позже 14. Если в границах 1-го городского района, то лишь 14».

Совершенно, в этом комменты все перепутали. И ниже тщательно поведаем, что конкретно.

Вот очередной вариант:

«Вкупе подаёте, если ещё 13 форма нужна».

Она-то нужна, лишь вот совместно подавать — не нужно.

А вот еще:

«Форма зависит от того, необходимо ли заносить конфигурации в утомившись. Если в уставе адресок прописан вполне то делаете новейшую редакцию либо лист конфигураций и форму 13. Если в уставе прописан лишь город и он не изменяется то делаете форму 14».

Практически верно, но не много.

Итак, сейчас подробнее, что же созодать.

В статье 54 ГК есть два понятия, связанные с местоположением юридического лица. Это его адресок, в границах городского образования, и по которому находится рабочее пространство его единоличного исполнительного органа (директора то есть). И это его пространство нахождения, то есть то самое городское образование, в границах которого у юрлица есть адресок.

Сведения о адресе и месте нахождения должны быть в ЕГРЮЛ. При всем этом, в уставе довольно указать лишь пространство нахождения. Правда, некие указывают адресок до этого времени, да и много компаний есть с уставами, которые 100 лет не меняли.

Бывают совершенно выверты, что в уставе адресок старенькый, в ЕГРЮЛ новейший, компания живет для себя и здравствует. Правда, если таковой утомившись увидят в банке, возникнут вопросцы.

Итак, есть несколько вариантов, когда адресок изменяется.

1. Адресок есть в уставе, изменяется лишь адресок в границах места нахождения. Здесь сходу подается Р13001, новейший утомившись, решение (протокол), госпошлина на 800 р., и документы на адресок (гарантийное письмо и копия контракта аренды). Если переезжаете на квартиру директора либо участника — выписка из ЕГРН на квартиру, если в принадлежности меньше 50%, то к тому же согласие собственника.

2. Адреса в уставе нет, изменяется адресок в границах места нахождения. Здесь подается лишь Р14001, плюс решение (протокол), плюс документы на адресок. В случае с переездом в квартиру директора либо учредителя — см. предшествующий пункт.

3. Изменяется адресок и пространство нахождения. Здесь различия нет, есть адресок в уставе, либо его нет, утомившись все равно поменять. Поначалу в регистрирующую налоговую по действующему адресу подается извещение в виде Р14001, там указывается лишь пространство нахождения. К нему же прилагается решение о смене адреса. Налоговая в течение 21 денька инспектирует, что за компания, куда она собралась переехать. А уже опосля этого срока подается Р13001, утомившись, решение (протокол), госпошлина, и весь набор, как в п. 1. При этом, подавать необходимо в регитрирующую налоговую по новенькому месту нахождения.

4. Есть еще вариант со сменой места нахождения, но на домашний адресок директора либо учредителя. Там Р14001 за ранее подавать не необходимо, сходу весь набор из п. 1. Но, время от времени бывали перегибы на местах, отказывали в регистрации, и приходилось все равно поначалу подавать Р14001. Хотя, этот порядок закреплен в абз. 6 п. 6 ст. 17 ФЗ «О регистрации юридических лиц и ИП».

Совершенно, есть еще таковая практика перед переездом. В «принимающую» налоговую идет директор, и дискутирует, что он к ним переезжает. Указывает что за компания, обороты и прочее. Практика не закреплена нигде законодательно, и, если честно, она грешная. Но, так делают.

Источник: klerk.ru