Это ранее Сбер был лишь банком, сейчас это ассистент человека по жизни — для решения всех насущных задач, а для новейшей роли в жизни человека нужен новейший бренд. Им становится Сбер.
О этом говорится в пресс-релизе кредитной организации.
Бренд Сбер перетерпел существенную эволюцию. Представленный сейчас зонтичный бренд экосистемы ранее был удачно использован в таковых сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд.
Таковым образом, сейчас практически все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, слились под единым известным зонтичным брендом — Сбер.
Логотип новейшего бренда отражает определенную преемственность предшествующему фирменному стилю.
Два главных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новейших способностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и сотворения новейшего, и часы — экономию времени и {наполнение} его содержанием.
Процесс разработки новейшего бренда и фирменного стиля продолжался пару лет.
Источник: