«Примерная игра из стартовой линейки» — разбор DiRT 5 для Xbox Series X от Digital Foundry | полезное на oremontekvartir

DiRT 5 стала первой игрой для некстгена, которую смогли протестировать спецы Digital Foundry. На YouTube-канале издания вышел ролик с техническим разбором гонки, а конкретно её версии для Xbox Series X. Ниже — главные детали.

  • DiRT 5 построена на движке ONRUSH — оживленной аркадной гонки от Codemasters, вышедшей в 2018 году. Само собой, для новейшей игры компания как надо прокачала технологический фундамент — по сопоставлению с ONRUSH, 5-ая DiRT хвастает переписанной физической системой, наиболее сложной геометрией машин и существенно возросшей детализацией трасс.
  • 1-ое, что впечатлило сотрудника Digital Foundry в DiRT 5, — проработка поверхностей. Спец отметил на физическом уровне корректные материалы, которые близко к реальности реагируют на освещение в хоть какое время суток и при хоть какой погоде.
  • Также Digital Foundry направил внимание на эффекты и физику. Из-под колёс машин брызжет грязюка и поднимается пыль, сами авто мараются, а их колёса оставляют следы на снегу и грязищи.
  • В DiRT 5 для Xbox Series X доступны три режима производительности — «Фреймрейт», «Качество отображения» и «120 Гц»:
    • «Фреймрейт». Гонка работает в динамическом 4K-разрешении (3840 x 2160) при 60 fps. Обычно, она честно выдаёт 4K — лишь сначала заезда, когда рядом с игроком толкаются сходу несколько машин, разрешение понижается до 3328 x 1872.
    • «Качество отображения». Заявленные характеристики те же — динамическое 4K при 60 fps. Этот режим различается от предшествующего наиболее высочайшим уровнем графики: тени стают чётче, фильтрация текстур — лучше, а на трибунах видно больше зрителей. В загруженных сценах разрешение может опускаться кое-где до 1800p.

      В обоих режимах DiRT 5 практически постоянно работает при размеренных 60 кадрах за секунду и только время от времени стают приметны разрывы экрана (screen tearing). В режиме «Качество отображения» падения частоты кадров встречаются почаще.

    • «120 Гц». Чтоб употреблять этот режим, необходимо включить вывод изображения в 120 Гц в настройках консоли. В «120 Гц» фреймрейт растет до соответственного значения, что неизбежно бьёт по технологичности рисунки — логика и физика остаются прежними, а вот, к примеру, свойство теней и плотность толп понижаются. Разрешение колеблется меж 1440p и 1080p, падая до минимума на старте гонок.

      Преимущество данного режима — вертикальная синхронизация, устраняющая разрывы экрана.

Слева — «Фреймрейт», справа — «Качество отображения».

  • Digital Foundry именовала DiRT 5 чуть ли не примерной игрой из стартовой линейки — она дает три режима работы на хоть какой вкус и вне зависимости от того, какой вы выберете, показывает эволюцию графики по сопоставлению с предшественницами.

DiRT 5 покажется 6 ноября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, 10 ноября — на Xbox Series, до конца года — на PlayStation 5, а сначала 2021-го — на Stadia.

Источник: stopgame.ru