Ядерное разоружение в Metal Gear Solid V на PS3 оказалось фейком | полезное на oremontekvartir

В июле мы писали о том, что в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в конце концов достигнули ядерного разоружения в версии для PlayStation 3. К огорчению, событие оказалось сфабрикованным — к такому выводу пришла Konami.

В официальном аккаунте Metal Gear компания объявила, что провела расследование и узнала — по сути общество игры на PS3 не убило ядерный боезапас. Вся история с фейковым разоружением — итог «ненадлежащего поведения» некоего юзера. Konami предприняла нужные меры, забанила нарушителя и принесла извинения аудитории.

По всей видимости, случилось очевидное читерство: «хоумбрю» на PS3 издавна доросло до состояния, когда особо предприимчивые игроки могут взламывать игры. Кажется, сама по для себя Metal Gear Solid V тоже защищена слабо: по последней мере, во время релиза на PC было аномально много ядерных боеголовок — наверное читеры!

After an investigation, this event occurred due to improper conduct by certain user. In addition to taking countermeasures, we have banned the account that carried out these actions.

— METAL GEAR OFFICIAL (@Metalgear) October 13, 2020

Напомним, ядерное разоружение — это типичная скрытая концовка Metal Gear Solid V. В игре есть мультиплеерный режим, где игроки могут просачиваться на чужие базы. В этом режиме разрешают создавать ядерное орудие или воровать его у остальных и уничтожать (либо просто оставлять для себя). Если общество в рамках одной платформы доведёт число ядерных боеголовок до нуля, то игрокам покажут неповторимую кат-сцену.

Можно считать это удачным соц тестом от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima): ни одна платформа за 5 лет существования MGSV не добралась до скрытой концовки добросовестным методом. Хотя и сюрприза уже не будет: на PC потаенную сцену откопали в игровых файлах и показали публике через считаные деньки опосля релиза — сможете поглядеть ролик ниже.

Согласно данным фанатского сервиса MGSV Nuke Watcher, на данный момент на PC существует 1 628 ядерных боеголовок, на PS3 — 120, а на PS4 — 2 510. Тенденция неутешительная: на всех трёх системах количество орудия растёт, а падения редчайшие и так быстрые, что смотрятся или как ещё одна выходка взломщиков, или как поломка серверов Konami.

Источник: stopgame.ru