Не плохая игра, в какой очень много контента, — критики о Assassin’s Creed Valhalla | полезное на oremontekvartir

Пошли 1-ые оценки Assassin’s Creed Valhalla от критиков. Баллы на обычно положительном уровне — 83 из 100 на момент написания анонсы. Но, судя по рецензиям, обзорщики не сходятся в оценке сюжетного заполнения игры: когда мир до отказа набит маленькими историями — это отлично либо плохо?

Valhalla практикует упор на маленьких сюжетных ветвях. Да, тут есть общая повествовательная линия, которая тянется от начала прохождения и до конца, но основное внимание уделено царствам — на каждой местности развивается какая-то своя драма.

Некие рецензенты ассоциируют это с телесериалами: дескать, одна земля — один сезон. Зоны усеяны малеханькими заданиями, для которых даже нет записей в журнальчике: предполагается, что вы их сделайте сходу же, когда увидите, поэтому что их линия обычно не выходит за границы маленький локации. Это не очевидные знаки вопросца с сундуками, а полностью проработанные квесты с персонажами и диалогами, пишут в обзорах.

Создатель Kotaku (без оценки) доволен «сериальным» подходом: мол, маленькие задания выполняешь с охотой, потому что понимаешь, что не придётся таскаться через полкарты. А вот обзорщик Game Revolution (2.5 из 5), напротив, считает, что один эпизод в неплохом телесериале и локальную историю ведает, и глобальный сюжет развивает. В то время как квесты в Valhalla как как будто не двигают ключевое повествование вперёд.

Рецензент USGamer (2.5 из 5) именует россыпь маленьких заданий эквивалентом раздражающих карнавальных зазывал, которые изо всех сил пыжатся, чтоб вы направили на их внимание. Из-за их Valhalla; воспринимается искусственно раздутой: прохождение в смешанном стиле (весь главный сюжет, но не все «побочки») заняло у рецензента 60 часов — два-три раза чудилось, что игре пора бы и окончиться, но она длилась.

Снова же, любой воспринял микроистории по-разному: кому-то нравится созидать всюду неповторимые куски контента. Создатель Eurogamer («Советуем») доволен тем, что до сего времени поигрывает в Assassin’s Creed: Odyssey и находит там что-то новое. От Valhalla он рассчитывает получить идентичные чувства.

Даже в сдержанных рецензиях хвалят графику. Не считая того, игра избавилась от раздражающего сбора лута — общий уровень экипировки важен, но в инвентаре больше не скапливается всякий хлам на продажу. Возвратились некие индивидуальности из первых Assassin’s Creed, вроде общественного стелса — они тоже хорошо освежают геймплей.

Версия для рецензий мачалась от багов: некие пропали опосля патча перед релизом, но сказать, как размеренна окажется Valhalla у конечных юзеров, тяжело.

Официальный пуск Assassin’s Creed Valhalla состоится 10 ноября на PC, PS4, Xbox One, Xbox Series и Stadia. На PS5 игра выходит сходу со стартом консоли в регионе — у нас это случится 19 ноября.

Источник: stopgame.ru