Для Starfield стопроцентно переписали систему анимаций | полезное на oremontekvartir

Bethesda Game Studios не открывает официальных подробностей о Starfield, потому Веб продолжает выуживать частицы инфы без помощи других. Сейчас ищейки унюхали толику сведений в резюме старшего программера компании Эрика Брауна (Eric Braun).

Как убеждает Браун, он стопроцентно переписал систему анимации в движке Bethesda. Ранее компания употребляла инструмент Havok Behaviour, а сейчас Браун и его коллеги составили свою свою технологию с качественным сжатием, весьма высочайшей производительностью и иными необходимыми штуками.

По словам Брауна, новенькая система анимации будет применяться в Starfield и всех следующих играх Bethesda для домашних платформ.

Аспект: опосля распространения анонсы Браун удалил сведения из собственного резюме — он убрал не только лишь абзац про новейшую систему анимации для Starfield, да и остальные упоминания Bethesda. Как обычно, Веб не запамятывает: Браун трудится в Bethesda со времён Fallout 4 и во всяких перечнях создателей уже засветился.

Starfield has a new animation system built from the scratch according to a senior programmer at Bethesda. pic.twitter.com/SPRKEjNP94

— Gaming Leaks & Rumors (@GameLeaksRumors) October 19, 2020

Свидетели вспоминают, что о обновлённой системе анимации в Starfield Тодд Говард (Todd Howard) вскользь гласил ещё в 2018-м, когда гостил в подкасте Game Maker’s Notebook от Теда Прайса (Ted Price) из Insomniac Games. Из слов Говарда выходило, что свежайшие инструменты для анимации вышли восхитительными — так, что аниматоры Bethesda, не работавшие над Starfield, с нетерпением ожидали, когда их переведут на новейший проект.

Starfield строят на движке Creation Engine, который Bethesda тащит за собой с The Elder Scrolls III: Morrowind. Студия утверждает, что в сей раз разработка сделала самый значимый рывок вперёд со времён Oblivion. Снимков экрана Starfield мы пока не лицезрели — была только какая-то утечка из рабочего билда неведомой версии.

Источник: stopgame.ru