82 % опрошенных предзаказчиков некстген-консоли в США избрали PlayStation 5 | полезное на oremontekvartir

Как передаёт веб-сайт GamesIndustry.biz, экспериментальная компания VGM провела опрос о консолях последующего поколения, в каком приняли роль 511 игроков в компьютерные игры из США. Вот что вышло.

Предзаказ

  • 15 % удачно предзаказали консоль последующего поколения. Посреди их:
    • 72 % — PlayStation 5 с дисководом,
    • 30 % — Xbox Series X,
    • 10 % — PlayStation 5 без дисковода,
    • 8 % — Xbox Series S.
  • 29 % пробовали, но не смогли предзаказать консоль последующего поколения. Посреди их:
    • 58 % — PlayStation 5 с дисководом,
    • 40 % — Xbox Series X,
    • 21 % — PlayStation 5 без дисковода,
    • 11 % — Xbox Series S.

100 % при сложении не получаются, видимо, поэтому, что некие респонденты заполучили/желали приобрести две консоли либо больше.

Подборка разбита на три группы: «казуалы», обыденные игроки и хардкорные игроки. В крайнем секторе 28 % заявили, что смогли предзаказать консоль, а у 42 % попытка фуррором не увенчалась.

Among the respondents who successfully pre-ordered a next-gen console, 72% went for the disc edition of the PS5 and 30% went for the Xbox Series Xhttps://t.co/aY6oBlrbBs

— GamesIndustry (@GIBiz) October 8, 2020

Игры, подтолкнувшие к покупке

Предзаказчики и те, кто собираются приобрести PlayStation 5 до конца года, решили взять консоль ради последующих эксклюзивов:

  • 52 % — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales,
  • 42 % — будущая God of War,
  • 32 % — Final Fantasy XVI.

Предзаказчики и те, кто собираются приобрести Xbox Series до конца года, решили взять консоль ради последующих эксклюзивов:

  • 45 % — Halo Infinite,
  • 26 % — Fable,
  • 24 % — будущая Forza Motorsport.

Предзаказчики и те, кто собираются приобрести всякую из приставок последующего поколения до конца года, также решили взять консоль ради последующих игр, не являющихся эксклюзивами:

  • 45 % — Call of Duty: Black Ops Cold War,
  • 31 % — Assassin’s Creed Valhalla.

Общие предпосылки для покупки

  • 45 % их тех, кто избрал PlayStation 5, заинтересовывают эксклюзивы.
  • 42 % из тех, кто избрал Xbox Series, заинтересовывают подписки вроде Game Pass.

63 % респондентов не знали о том, что Microsoft купила ZeniMax Media.

Источник: stopgame.ru