Subaru XV 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев | полезное на oremontekvartir

Сколько стоит новый Субару ХВ 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 459 000 до 2 629 900 рублей. У нас автомобиль продается в трех комплектациях: Safery ES, Elegance ES и Premium ES.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Subaru XV II второго поколения отныне представлена единственным 2,0-литровым бензиновым мотором, сочетающимся в паре с вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Ранее машину можно было купить еще с двигателем 1.6, но после крайнего обновления от него решено было отказаться.

Комплектации и цены Subaru XV 2021

Акции и Скидки Смотреть цены

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб. 2.0 (150 л.с.) Safety ES 4WD CVT 2 459 900 2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT 2 519 900 2.0 (150 л.с.) Premium ES 4WD CVT 2 629 900

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

  • Каталог Subaru
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальное исполнение Safery ES имеет 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, камеры спереди и сзади, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, подогрев передних сидений и руля, а также светодиодные фары с омывателями и семь подушек безопасности. Плюс обновленный кроссовер уже в базе имеет комплекс безопасности EyeSight.
    • «Средняя» комплектация Elegance ES может похвастать 18-дюймовыми колесами, комбинированной обивкой сидений, мультимедийкой с 8,0-дюймовым экраном и электроприводом водительского сиденья. Внедорожная система «X-Mode» такого авто имеет сразу два режима работы вместо одного.
    • На топовой версии Premium ES салон идет «кожаный», плюс в наличии люк в крыше, навигатор, а также память настроек водительского сиденья и зеркал.

    Плюсы и минусы Subaru XV 2

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Коробка передач
    • Подвеска
    • Управляемость

    — Минусы

    • Динамика (версия с мотором 1.6)
    • Маленький багажник
    • Нежное ЛКП

    Отзывы владельцев Субару ХВ 2020-2021

    Машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: авто себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

    Уже успел оценить фирменную систему EyeSight. На трассе днем и ночью ведет машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась она лишь один раз — в сильный дождь за фурой (система работает на двух стереокамерах, то есть осадки влияют, но через минуту снова заработала.

    Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года

    В салоне просторно, легко дышится, есть какая-то «минивэнистость» что-ли. Сзади места для двоих достаточно. Третьему пассажиру будет как минимум не совсем весело — тоннель заметный.

    Багажник небольшой, но так как кузов хэтчбек, то проблема при необходимости решается. Качество материалов нормальное, все современно и на уровне. Шумоизоляция… ну она как минимум есть. Обзорность: вперед — отлично, а вот по бокам и сзади — так себе.

    Отзыв о новом Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.

    Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Коробка прекрасная. Подвеска очень мягкая, после всех машин, на которых я ездил — настоящее откровение. Высокий дорожный просвет, 22 см. В связи с этим можно не задумываться о многих вещах, о которых приходилось задумываться в моем прежнем Сиде.

    Очень нежное ЛКП, уже много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного. Пластик в салоне тоже очень нежный и мягкий. Царапины появляются буквально из ниоткуда… Багажник небольшой, хотя для нас это не критично. Никакой автоматики для закрытия / открытия багажника — все руками.

    Андрей, отзыв про Субару ХВ 2.0 CVT 2018 г.в.

    Ездил на 1.6 (больше для интереса) и потом на 2.0. Первый вариант — это для совсем начинающих или для тех, кто везде уже успел. Если движение только по городу (до 60 км/ч оба мотора разгоняются нормально) — можно и на 1.6 ездить. Для себя рассматривал только 2.0 и остро стоял вопрос — а едет ли он на автобане. Поверьте — свои 160-180 км/ч он едет, а левую полосу никогда не обогнать.

    Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

    Для меня автомобиль — это прежде всего его тележка: комфорт, удобство и ощущения от поведения на дороге. В этом плане и в этой ценовой категории у XV нет конкурентов. Он едет комфортно, благородно, но без ущерба курсовой устойчивости и активному рулению.

    Здесь потрясающая коробка передач: гидротрансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в эксплуатации сильно комфортнее, чем автоматы и роботы. Машина позволяет ездить динамично, нет запаздываний на руле и педалях. Тормоза выше всех похвал. Расход по трассе при скорости 120-130 км/ч около 7-8 литров.

    Марат, отзыв о Субару ХВ 2.0 с вариатором 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Субару ХВ 2021 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform), для которой характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали. По сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение возросла сразу на 70%.

    Модель имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Плюс на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

    В ходе рестайлинга японцы задействовали в конструкции ходовой иные пружины и амортизаторы, что позволило им достичь более высокой плавности хода. Что касается тормозной системы, то она здесь состоит из дисков «по кругу», причем спереди они еще и вентилируемые. Кроссовер Subaru XV II имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 485
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 615
    • Колесная база — 2 665
    • Дорожный просвет (клиренс) — 220

    Согласно техпаспорту, объем багажника японского кроссовера равен 310 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда вместимость отсека увеличивается вплоть до максимальных 1 220 л. Вседорожнику положен 63-литровый топливный бак, в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 432 до 1 466 кг (в зависимости от спецификации).

    • В России обновленный Subaru XV второго поколения предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым оппозитником мощностью 150 л.с. (196 Нм). Данный мотор работает в тандеме с клиноцепным вариатором Lineartronic и полным приводом. На разгон с места до сотни машине требуется 10,6 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 192 км/ч.
    • Заметим, что дорестайлинговую модель также можно было заказать и с более скромным 1,6-литровым оппозитным мотором на 114 сил и 150 Нм крутящего момента. Такой модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 13,9 сек, а ее скоростной лимит — 175 километров в час.

    Динамика машин с базовым мотором оставляет желать лучшего, да и старший двухлитровый вариант «гонкой» тоже не является. Впрочем, на скоростях до 130 км/ч последнего вполне хватает, а вот дальше стрелка спидометра ползет «вверх» крайне нехотя, из-за чего совершать обгоны становится проблематично.

    ► Подпишитесь на наш канал в Telegram

    Подвеска на Субару XV 2021 в новом кузове достаточно комфортная и позволяет, к примеру, проезжать лежачих полицейских на скорости 80 км/ч без какого-либо заметного дискомфорта. При этом подобные настройки ходовой не оказывают негативного влияния на управляемость. Рулится павто задорно, что частично компенсирует некоторую нехватку динамики.

    Передние кресла в Субару ХВ имеют хороший профиль спинки, при этом у них отсутствует регулировка поясничного подпора, да и боковая поддержка здесь так себе. Сама посадка высокая, за счет чего отлично читаются габариты. Правда свободного пространства над головой остается немного, но подпирать потолок макушкой все же не приходится.

    По сравнению с предшественником, на втором ряду кроссовера стало чуть больше места в ногах и над головой, однако «воздуха» все равно впритык. Каких-либо удобств в виде отдельных дефлекторов вентиляции и розеток для пассажиров сзади не предусмотрено.

    Сам салон новой модели Subaru XV II при этом стал заметно тише. Если раньше на высоких скоростях пассажиров «радовали» гул мотора и вариатора, то теперь их почти не слышно, а единственным раздражающим источником шума являются покрышки.

    Интересные факты

    Второе поколение кроссовера Subaru XV представили на автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого, где ровно год назад был показан предсерийный вариант машины. В марте двадцать первого в России открыли прием заказов на рестайлинговый вариант модели.

    От дореформенной версии снаружи новинку можно отличить по новым бамперам с увеличенными черными накладками, крупноячеистой решетке радиатора и другим колесам. С рестайлингом автомобиль получил также новый цвет кузова — желтый оттенок «Plasma Yellow Pearl», салон при этом остался без изменений.

    Из линейки силовых агрегатов российской модели пропал базовый 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с., который выбирало лишь 2% покупателей. При этом в Штатах для авто стал доступен новый 2,5-литровый движок мощностью 185 л.с., однако к нам такие версии поставлять не планируют.

    Фото нового Субару XV 2021 года












    Видео тест-драйв автомобиля


    Показать еще


  • Топ товаров
    Добавить комментарий