Представлен новейший Rolls-Royce Ghost II: шикарный седан получил полный привод | полезное на oremontekvartir

Опосля целой серии анонсов и тизеров англичане наконец представили седан Rolls-Royce Ghost 2021 второго поколения. Новость сохранила узнаваемую наружность, хотя спецы марки и отказались от целого ряда «излишних» линий, сделав вид кара наиболее незапятнанным и быстрым.

Любопытно, что на новеньком Роллс-Ройс Гост 2021 года фирменная статуэтка «Дух экстаза» размещена не на рамке радиаторной сетки, а на врезанной в капот отдельной площадке (в первый раз в истории английской марки). Сама же «зубастая» сетка с этого момента имеет 20 светодиодов, которые подсвечивают в мгле высшую часть ее прутьев.

Модельный ряд Rolls-Royce

Шикарный седан 2-ой генерации также лишился раздельно расположенных ДХО, так что сейчас все осветительные приборы объединены в единые блоки, при этом фары модели могут похвастать наличием лазерно-люминофорных секций, способных освещать дорогу на расстоянии до 600 метров впереди.

Как и на предшественнике, за открытие / закрытие дверей тут отвечает электропривод, но на новости он по дефлоту работает в «фоновом» режиме. По другому говоря, он помогает человеку, который тянет либо толкает дверь. Если же крайний прекращает усилие, то дверь фиксируется в любом промежном положении.

Салон новейшего Роллс-Ройс Гост 2021 сохранил серьезный и обычный для марки RR дизайн, хотя и получил несколько знаковых новшеств. Например, англичане оснастили авто виртуальной приборной панелью, плюс для четырехдверки стала доступна опционная точечная подсветка фронтальной панели. Крайняя подразумевает наличие 860 интегрированных светодиодов, создающих эффект звездного неба.

Также кару полагается 1 300-ваттная аудиосистема Bespoke с 18-канальным усилителем, а чтоб пассажиры могли полностью насладиться ее звучанием, англичане сделали колоссальную работу по понижению шума в салоне. А именно, они сконструировали все главные узлы и составляющие интерьера таковым образом, чтоб их резонансная частота была схожей.

При всем этом седан получил порядка 100 кг доп звукоизолирующих материалов, а все каналы его вентиляционной системы были отполированы до зеркального блеска, что позволило минимизировать шум от воздушных потоков.

Сообщается, что Rolls-Royce Ghost II в новеньком кузове построен на базе фирменной платформы Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»). Данное шасси знакомо по моделям Cullinan и Phantom и представляет собой дюралевую пространственную раму, на которую навешаны дюралевые же кузовные панели.

В длину новейший «Призрак» с этого момента добивается 5 546 мм (+ 89), хотя колесная база модели осталась на прежнем уровне — 3 295. Ширина седана возросла до 1 978 (+ 30). Оснащенная масса кара заявлена на отметке 2 490 кг, другими словами невзирая на повышение габаритов седан стал легче на 5 кг. Размер багажника — 507 л..

Заметим, что выше обозначены свойства обыкновенной версии RR Ghost, при всем этом англичане представили сходу же и удлиненный вариант модели с приставкой Extended в заглавии, вот лишь его размеры и масса пока не афишируются.

В движение седан приводит 6,75-литровый движок V12 с 2-мя турбокомпрессорами. Он установлен за фронтальной осью, за счет что удалось достигнуть безупречной развесовки по осям (50:50).

Мотор развивает 571 л.с., при всем этом на обычной версии модели он развивает 850 Нм, а на удлиненной — все 900 Нм вращающего момента, при этом в обоих вариантах наибольшая тяга доступна уже с 1 600 о/мин. Сообщается, что для разгона с места до сотки машине требуется 3,8 секунды (- 0,1), а наибольшая скорость ограничена на электроникой на 250 км/ч.

Работает данный движок в тандеме с прежним восьмискоростным автоматом ZF, но англичане занесли определенные корректировки в программку его работы, так что сейчас АКПП переключает передачи, ориентируясь на показания навигационной системы. Например, перед подъемом электроника заблаговременно выставляет пониженную передачу.

Не считая того, новейший Rolls-Royce Ghost 2021 стал первым вэдовым седаном английской марки. Кар второго поколения получил 4WD-трансмиссию от джипа Cullinan с муфтой на фронтальной оси. Англичане доносят, что это позволило создать нрав авто наиболее послушливым, в особенности на зимних дорогах.

Плюс шикарная четырехдверка щеголяет наличием пневматической подвески Planar Suspension System. Крайняя представляет собой доработанную версию подвески Magic Carpet Ride, в какой задействованы доп демпферы, закрепленные на верхних сдвоенных рычагах фронтальной подвески. По словам производителя, такое решение позволило повысить уровень удобство и стабильность на прямой.

Сама подвеска Ролс-Ройс Гост 2021 активная: для получения нужной для ее работы инфы тут употребляется установленная под лобовым стеклом стереокамера. Она изучает индивидуальности рельефа на дороге впереди и по мере необходимости отправляет особые сигналы актуаторам, которые при помощи стабилизаторов поперечной стойкости изменяют положение кузова.

Работает данный функционал на скорости до 100 км/ч, при всем этом кар оснастили к тому же полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Что касается электрических помощников, то в арсенале модели имеются активный круиз-контроль с автопарковщиком, камеры радиального обзора, система предупреждения столкновений с отслеживанием поперечного трафика, функция удержания машинки в полосе и почти все другое.

Стоимость новейшего RR Ghost в Англии составляет минимум в 250 000 фунтов стерлингов. Стоимость модели в Рф начинается от 23 млн рублей за обыденный вариант, тогда как версия Extended с удлиненной колесной базой будет стоить от 25 млн. В компании уточняют, что до 98% клиентов заказывают машинку под себя, так что озвученный базисный прайс на самом деле оказывается приметно выше.

Видео