Легенды о использовании катализаторов | полезное на oremontekvartir

Чтоб выхлопные газы каров были очень безобидными для окружающей среды, тс оснащают особыми устройствами, которые именуют каталитическими нейтрализаторами — приобрести их можно на веб-сайте autocatalystmarket.com в Рф. Основная задачка таковых агрегатов — окисление вредных соединений для предстоящего перевоплощения в неопасные для людей и атмосферы вещества.

Невзирая на то, что такие устройства обширно всераспространены при сборке современных машин, сейчас есть разные домыслы в их отношении. Предлагаем вкупе изучить более всераспространенные легенды и осознать, являются ли они правдивыми.

1 миф: догорание в катализаторе горючего, которое не переработалось снутри мотора

По сути это мировоззрение неверно. Как отмечалось выше, каталитические нейтрализаторы окисляют небезопасные соединения в отработанных газах за счет специального напыления драгоценными сплавами (палладий, платина, родий). Покрытие внутренних сот вступает в реакцию с угарным газом CO, сажей CH и азотными оксидами NO / NO2 при наличии кислорода.

В процессе работы мотора появляется тепло, за счет которого разогревается катализатор и активируются реакции окисления. Конкретно потому каталитические нейтрализаторы рассчитаны на работу при температуре от +400 до +800 °С. Но ни о каком процессе горения горючего здесь речи не идет.

2 миф: необходимость использования специального горючего для каров с катализаторами

Снова же это является заблуждением. Нет каких-то специфичных видов бензина либо дизтоплива, которым заправляют машинки, оборудованные нейтрализатором. Единственное условие — внедрение высококачественного горючего, в каком отсутствуют посторонние примеси.

Отметим, что основной неприятель катализаторов — этилированный бензин. Нередкое внедрение такового горючего для заправки авто ускоряет истощение драгоценного напыления на внутренних сотах устройства, содействует расплавке глиняной базы и поломке лямда-зонда.

3 миф: нейтрализаторы характеризуются наименьшим сроком службы и стремительно выходят из строя

Это частично правда. Авто катализатор имеет ограниченный рабочий ресурс — при аккуратной езде и использовании высококачественного горючего устройства исправно служат около 100-150 тыщ км пробега. Это полностью нормально, ведь каталитические нейтрализаторы на самом деле числятся фильтром, а фильтры требуют повторяющейся подмены.

Отметим, что катализаторы чувствительны к механическим действиям. Внутренняя база сот выполнена из достаточно хрупкой керамики. Удары камнями при езде по пересеченной местности и остальные действия негативно влияют на целостность структуры устройств и приближают их скорую поломку.

Посреди основных обстоятельств раннего износа нейтрализаторов можно выделить:

  • частую заправку плохим топливом либо этилированным бензином;
  • попадание в систему охлаждающей воды либо моторного масла;
  • частую и продолжительную работу мотора на холостом ходу;
  • сбои системы зажигания либо подачи горючего.

4 миф: понижение мощности мотора при наличии катализатора

Это тоже можно считать правдой, но лишь в определенных критериях. Стопроцентно исправные каталитические нейтрализаторы не оказывают негативного действия на мощность мотора.

Но когда внутренние ячейки забиваются сажей либо разрушаются, это приводит к понижению проходимости отработанных газов, и в этом случае уже падает мощность мотора. Потому категорически не рекомендуется езда с неисправным катализатором — при выходе устройства из строя его необходимо поменять на новое.