Koenigsegg Regera 2016

На крайнем женевском автомобильном салоне внимание публики было приковано к гиперкару Bugati Chiron, в то время как на другом краю находился неописуемый супер автомобиль от очумелых ручек шведских инженеров — Koenigsegg Regera 2016 года. 

1500-сильний шведский «повелитель» из Швеции стремится стать самым массивным и самым резвым серийным гиперкаром в мире. Невзирая на основную задачку создать кар самым массивным и резвом, дизайнерам удалось создать спроектировать кузов. Брутальная передняя часть припоминает гибрид Ферарри и Pagani собственной формой фар, большим диффузорам и воздухозборникам. Аэродинамическое строение кузова не предугадывает способности глядеть вспять, для того будут установлены камеры, также электрически регулируемые зеркала. Кормовая часть смотрится роскошно и ассоциируется с ракетой, которая вот-вот будет готова взлететь. Не стоит упускать из виду и огромное количество скульптурных вентиляционных и аэродинамических отверстий. 

Интерьер Кенигсег Регера 2016

Интерьер новейшего Кенигсег Регера 2016 модельного года дает среднее сочетание удобства, функциональности и экономии веса. Здесь есть спортивные карбоновые сиденья, отделанные кожей, система мультимедиа с сенсорным экраном наподобие Tesla и даже аудиосистема. Опционная функция «Autoskin» дозволяет водителю открыть двери, капот и багажник автоматом, с помощью приложения и облегченной гидравлической системы. 

Koenigsegg Regera свойства и стоимость

Резвым, кар делает 5,0-литровый движок твин-турбо V8 с 1100 л.с. и 1280 Нм вращающего момента. Вдобавк к этому имеется три электромотора, которые установлены на задней оси и на валу коробки. Это, в общей трудности дозволяет Koenigsegg Regera показать мускулов на 1500 «лошадей» в общей сумме. Разгон до сотки занимает 2,8 секунды. Естественно, это медлительнее чем у Chiron. Но, модель добивается 400 км/ч всего за 20 секунд и здесь уже все соперники сзади. Работает движок с неповторимой одноступенчатой коробкой Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD). За электромоторы отвечает блок батарей на 800 вольт. За счет конфигурации конструкции батарей и системы остывания, инженерам удалось скинуть излишних 25 кг веса.

Да здравствует повелитель библейских пропорций, стоимостью в 1,9 миллиона евро и ограниченным тиражом в 80 авто. 

 

Источник: http://car4play.ru/supercars/