Избавился от РАВ 4 и купил б/у Кадиллак: никакие «жители страны восходящего солнца» и рядом не стояли | полезное на oremontekvartir

Поменял собственный РАВ 4, на котором отъездил полгода, на подержанный Кадиллак ХТ5. Захотелось чего-то наиболее шикарного и представительного. Отыскал машинку с пробегом 32 000 км, и уже опосля собственной первой тыщи могу смело заявить, что не прогадал.

Даже опосля 4 лет эксплуатации кожаный салон в Кадиллаке смотрится как новейший: нет трещинок, потертостей, обшивка доброкачественная. В салоне все выверено, весьма комфортные фронтальные кресла (регулируются в 12 положениях), боковая поддержка. Панорама и большая обзорность подкупили еще более. В салоне огромное количество ниш, глубочайший бардачок, 5 розеток и куча всякой приятной мелочи.

Отзыв о Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) AT AWD 2016 Создатель: Винни Джонс

Наружный вид XT5 довольно приличный, при покупке кропотливо оглядел весь кузов — нет ни сколов, ни мельчайшего намека на коррозию, ЛКП толстое и непревзойденно держится. Неплохой адаптивный свет, в особенности ближний.

Достойная заводская «шумка», на скорости 190 км/ч в салоне можно говорить в полголоса. Большой багажник, есть несколько ремней и креплений цеплять маленькие предметы, чтоб не катались по багажнику. Отыскал и единственный минус — как для меня, уменьшение звука на мультимедиа через сенсорную панель, а не крутилкой. Это неловко, во время движения необходимо отвлекаться на экран.

Ходовая на Кадиллак ХТ5 отлично настроена, дорогу кроссовер держит уверенно на хоть какой скорости. Ощущается твердость подвески и какая-то мощь, все узлы подогнаны друг под друга и прочно сбиты. Подвеска настроена непревзойденно — «лежачих полицейских», бровки и ямы проходит плавненько, плавно и пробоев.

По трассе авто идет уверенно, мотора V6 мощностью 314 л.с. хватает с лихвой. Разгон размеренный — до сотки за 7 секунд. Коробка вполне приспособлена под движок, переключение точное.

Планирую поменять колодки, опосля 34 000 км пробега уже пора. Есть неувязка и с электродоводчиком ручника, необходимо глядеть и если что — поменять, на данный момент работает с перебоями. Перерасхода горючего не увидел — размеренно 15 л., как и заявил производитель.

Масложора нет совершенно, прежний владелец менял масло любые 7 000 км, потому все узлы мотора как новейшие. В целом каром весьма доволен. Никакие корейские и даже японские модели и рядом не стояли, по сопоставлению с данной для нас — истинное свойство и стиль.

Фото auto.ru