Isuzu MU-X 2021 нового поколения перестал быть копией TrailBlazer | полезное на oremontekvartir

В Таиланде состоялась премьера рамного внедорожника Isuzu MU-X нового поколения. Заметим, что предшественник представлял собой официальный клон модели Chevrolet TrailBlazer, однако машина в новом кузове была разработана собственными силами японской марки.

Isuzu MU-X 2021 построен на базе нового пикапа D-Max 3. Внешне внедорожник оказался во многом похож на грузовичок, хотя спереди здесь установлены более агрессивные фары и оригинальная решетка радиатора.

Модельный ряд Isuzu

Заметим, что снаружи базовые исполнения модели представляют собой малопримечательные «раздетые» внедорожники, однако в гамме имеются и богатые варианты, щеголяющие 20-дюймовыми колесами и светодиодной головной оптикой.

Салон MU-X также во многом повторяет внутреннее убранство исходного пикапа, отличаясь от последнего лишь декором. По сравнению с предшественником, интерьер авто стал заметно богаче и качественнее, о чем в первую очередь свидетельствует отделка из более мягкого пластика.

Как и прежде, внедорожник имеет трехрядный салон, при этом разработчики рапортуют об увеличении диапазонов регулировки сидений на втором ряду. Кроме того, ими обещана более просторная галерка.

Новый кузов Исузу MU-X 2021 года базируется на платформе «Isuzu Dynamic Drive» с иной рамой, которая не только легче, но и жестче прежней, чего удалось достичь за счет использования дополнительных поперечных усилителей. Для обеспечения лучшей развесовки японцы сдвинули двигатель чуть ближе к салону.

На передней оси модели по-прежнему используется независимая двухрычажная подвеска, тогда как задействован неразрезной мост. На родственном пикапе D-Max последний подвешен на рессорах, а внедорожник имеет пружинную подвеску. По сравнению с предшественником, рычаги здесь сделаны длиннее, что позволило увеличить комфорт и ходы подвески.

Для авто характерно более широкое применение высокопрочных сталей, при этом его пятая дверь изготовлена из пластика и отныне может иметь электропривод. Габаритная длина Isuzu MU-X II составляет 4 850 мм, колесная база равна 2 855, ширина — 1 870, высота — 1 875, дорожный просвет — 235 миллиметров, а топливный бак рассчитан на 80 литров (+ 15).

В базе внедорожнику положен 1,9-литровый турбодизель на 150 л.с. и 350 Нм, который может работать как с механикой собственной разработки, так и с шестискоростным автоматом Aisin. Плюс модель можно заказать с 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 4JJ3 мощностью 190 сил (450 Нм) — такому агрегату положена исключительно АКПП.

В Таиланде практически все версии Исузу МУ-Х идут с задним приводом — и только вариант с трехлитровым мотором можно заказать с полным. Впрочем, на других рынках возможны иные сочетания. Сама же полноприводная трансмиссия подразумевает жестко подключаемую переднюю ось и понижающую передачу с передаточным отношением 2,48:1. Заметим, что версии с четырьмя ведущими колесами имеют внедорожный режим «Rough Terrain Mode» с имитацией блокировок.

Что касается оснащения, то в самых дешевых исполнениях имеются лишь две подушки безопасности и система стабилизации. В топовых же версиях подушек уже шесть, а к услугам водителя целый арсенал электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение и система слежения за разметкой.

На рынке Таиланда внедорожник Isuzu MU-X в новом кузове начали продавать в ноябре двадцатого, информации о ценах нет. Со временем география продаж модели будет расширена, при этом ожидается, что такой автомобиль появится и в России — старт продаж запланирован на 2022 г, точные сроки озвучат позже.

Топ товаров
Добавить комментарий