1.000 км и два полных бака: полностью счастлив от приобретения Мазда 3 | полезное на oremontekvartir

Брал новейшую Мазда 3 в салоне, опосля основательной обкатки в 1 000 км делюсь экстазом и первыми впечатлениями от хэтчбека. Наружный вид, непременно, на любителя, но мне нравится все: и обтекаемые формы, и рельефный бампер и элегантная оптика.

Из минусов — отсутствие обзорности при задней парковке: ни сдавать вспять, ни парковаться, ни разворачиваться без камер нереально (благо они непревзойденно настроены, имеют высочайшее разрешение и четкую картину). Через заднее стекло видно лишь кусочек неба и все.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 AT 2020 Создатель: StasPetrov

Звукоизоляция салона на «5 с плюсом», на скорости выше 140 км/ч и на грунтовке в салоне тихо, очень выверена эргономичность. Интерьер просто прекрасен: светлые кожаные сидения не мараются (задумывался будет трудно), мягенький пластик, точные полосы торпедо с приятными на ощупь клавишами и рычагами. Приглянулся мягенький белоснежный салонный свет, которым подсвечивается все, что необходимо.

Климат-контроль старенького эталона, панель управления не сенсорная (мне это принципиально, так как постоянно незапятнанная), работает отлично, стремительная отзывчивость и все есть современные программки.

Ходовая на новейшей Мазда 3 настроена непревзойденно, чувствуется общая плавность хода, авто устойчивое. По трассе не рыскает, по прямой не надо подруливать. Подвеска слегка жестковата, все выпуклости проходит верно, плавненько, но если налететь на яму, то пробой обеспечен.

В повороты заходит плавненько, уверенно держит руль, наклонов не дает, двигаться по серпантину — сплошное наслаждение. В качестве сурового минуса отмечу неадекватную работу круиз-контроля в режиме критического торможения.

Тормозить начинает строго на отсечке, хотя комп замечает машинки издалека, при всем этом тормоз весьма резкий, я пару раз вис на ремнях при таковой неправильной сработке. Аналогичную ситуацию наблюдаю и при обгоне — набор скорости весьма резвый, мотор успокаивается лишь когда добивается 5 000 оборотов.

Точный тяговитый мотор с неплохой агрегацией с коробкой, узел работает в паре непревзойденно, стремительная динамика разгона, точные переключения передач. Расход даже во время обкатки не превосходил 8 л.. На тыщу км потребовалось всего два бака. В целом Маздой 3 я доволен — это наилучшая машинка в секторе. Стоимость довольно демократична — нет чувства, что переплатил за воздух.

Фото drive2.ru