Практически 70% клиентов русских банков стали употреблять онлайн-каналы | полезное на oremontekvartir

Россияне стали активнее употреблять онлайн-каналы для взаимодействия с банками, показало исследование Райффайзенбанка.

Опрос проходил в три шага — в марте, июне и начале сентября. В июне и сентябре клиенты русских банков в 70% случаев выбирали онлайн-способ оформить новейший продукт, в марте так поступали 55% опрошенных.

Также к сентябрю россияне стали существенно почаще открывать накопительные счета и вклады. Как поменялся выбор: продукты, которые открывали за крайние полгода По сопоставлению с мартом россияне стали активнее открывать как кредитные, так и накопительные продукты. В марте лишь 20% заявили, что открывали накопительные счета, а к сентябрю их толика возросла до 33%. Потребительские кредиты в начале года взяли лишь 10% респондентов, а к сентябрю уже 20%.

Источник: klerk.ru