За время пандемии коронавируса у россиян поменялись потребительские ценности. Готовясь к вероятной 2-ой волне, они сметают с прилавков не гречку и макароны, как в весеннюю пору, а делают припасы средств персональной защиты и интенсивно приобретают продукты для укрепления иммунитета.
«Платформа ОФД» проанализировала спрос людей на самые пользующиеся популярностью продукты в сентябре: компания обрабатывала в денек по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс страны. «Известия» ознакомились с плодами исследования.
Так, с 1 по 27 сентября по сопоставлению с подобными числами августа количество покупок мед масок в Рф резко подпрыгнуло — на 37%, при всем этом средний чек снизился на 18%, до 87 рублей. Это вышло за счет того, что за раз люди получали несколько упаковок, уточнили в компании.
Источник: