Налоговики не желают перебрасывать уплаченный НДФЛ с неверного ОКТМО на верный. Как на их повлиять, и что совершенно можно создать?
Спрашивают в «Красноватом уголке бухгалтера».
«С января месяца бьюсь лбом о ИФНС! Ситуация таковая: платили НДФЛ не на тот ОКТМО, 2-НДФЛ сдали на верный ОКТМО! 100 писем пишем о зачете с 1-го ОКТМО на иной, письмо писали и прикладывали п/п о возврате, подходящую сумму сами сняли по требованию, висит переплата! ИФНС орёт в трубку читайте кодекс, не перекидываем с 1-го ОКТМО на иной! Клиент не доволен! Что созодать? Как и что писать, чтобы возвратили либо зачли в счёт будущих платежей по НДФЛ?».
Вот что в комментах рекомендуют:
«Заявление на возврат через личный кабинет отправьте, а ещё лучше — с ЭЦП. Возвратят».
Создатель отвечает:
«Так и делаю. И через СБИС, и через личный кабинет! Шлют отказы! Дозвониться до их как до Кремля, а когда отвечают — орут».
Еще совет:
«Отчитайтесь под тот ОКТМО, под который платили».
Но он не для данного варианта, отвечают:
«Так уже сняли сами, здесь уж лишь возврат. А совершенно, да, не для перфекционистов время от времени и так можно».
Еще таковой совет:
«Напишите заявление на уточнение реквизитов платежа. У нас была таковая ситуация, зачесть не зачли, а через корректировку — перенесли платежи».
И вот таковой:
«Мне все вернули. Писала заявление на розыск платежа и зачисление на верные реквизиты. Срок рассмотрения заявления, правда, 30 дней».
А еще дают жалобу:
«У меня вышло зачесть (не возвратить!) меж КБК лишь через жалобу в центральный аппарат! Уже и списали они, и счёт блокирнули на эти суммы и не снимали… Год наверняка веселились с ними, никчемно! На жалобу среагировали сходу».
Правда, не постоянно и жалоба работает. Коллеги, а у вас такие случаи были? Чем решалось?
Источник: