Как отыскать клиентов риэлтору | полезное на oremontekvartir

Неувязка хоть какого начинающего риэлтора состоит в отсутствии клиентов. Риэлторские услуги достаточно всераспространены, конкурентность в данной сфере весьма высока. Но тем не наименее решить такую задачку, как отыскать клиентов риэлтору, полностью под силу даже новенькому. Таковая неувязка может появиться и у тех, кто не 1-ый денек предоставляет риэлторские услуги на рынке недвижимости, потому им также полезно почитать данную статью.

Изюминка риэлторской работы в том, что ему необходимо, во-1-х, отыскать начального клиента. К примеру, обращается торговец квартиры с намерением через риэлтора отыскать покупателя. А риэлтору сейчас необходимо отыскать, так сказать, второго клиента — покупателя квартиры.

Побеседуем поначалу о поиске начальных клиентов.

Оглавление:

  • 1 Отыскиваем напарника
  • 2 Методы поиска клиентов
  • 3 Когда клиент найден
  • 4 Как отыскать «второго» клиента?
  • 5 Видео

Отыскиваем напарника

Если вы работаете в фирме, то заморочек с клиентами особенных не возникнет. Но если решили действовать в одиночку, то следует приложить много усилий.

К риэлторам-одиночкам на данный момент больше недоверия, чем к агентствам. Все это пошло из 90-х годов, когда вправду проводилось весьма много мошенничества с недвижимостью. Приготовьтесь к тому, что вас могут именовать досадными словами «темный риэлтор».

В одиночку трудно начинать, потому мы для вас рекомендуем отыскать напарника, который бы вас учил и помогал для вас. Таковым образом, вы можете равномерно научиться работать без помощи других. Естественно, наслаждаться в таком случае придется не весьма большенными суммами, но зато не будет заморочек с поиском клиентов и вы получите неоценимый опыт.

Методы поиска клиентов

Такие методы можно поделить зависимо от того, ищете вы клиентов в действительности либо в вебе. Очевидно, их можно и необходимо кооперировать.

Поиск клиентов в действительности:

  • Расклейка объявлений, раздача проспектов;
  • Маркетинговые объявления в прессе: газетах, журнальчиках, справочниках и т.д.;
  • Распространение визиток;
  • «Сарафанное радио», самое надежное и эффективное.

Поиск клиентов в вебе:

  • Размещение рекламы на онлайн-досках объявлений;
  • Создание собственного веб-сайта, где будет предлагаться к купле либо продаже недвижимость;
  • Ведение направленного на определенную тематику блога;
  • Массовая рассылка;
  • Группы в соц сетях;
  • Реклама на веб-сайтах о недвижимости.

Когда клиент найден

И вот, в конце концов, к для вас обратился возможный клиент. Возможный — поэтому, что никакого контракта еще не заключено, и не факт, что он будет. На этом шаге принципиально удержать клиента, да к тому же создать так, чтоб он при случае сделала для вас рекламу — нет ничего лучше «сарафанного радио».

Можно употреблять последующую схему:

  • Предлагаем возможному клиенту маленькую вводную услугу безвозмездно. Эта услуга обязана быть хоть незначительно, но прибыльна для клиента. Другими словами в остальных местах за нее средства берут, а вы, таковой хороший — не берете. Таковая услуга зависит от вашей фантазии. Ей быть может, к примеру: юридическая консультация, подготовительная оценка недвижимости, анализ рыночной ситуации. Так вы завоюете доверие клиента и повысите шанс удержать его.
  • Цель риэлтора — довести все до самого головного, а конкретно до оказания услуг по купле-продаже (либо аренде) недвижимости. Это понятно, потому что за эту услугу можно получить много средств. Но не пытайтесь здесь же навязать клиенту контракт на «главную» услугу. Доверие может и завоевано, но необходимо его укрепить. Для этого рекомендуется предложить маленькую платную (но недорогую и доброкачественную) услугу. Таковой услугой быть может, к примеру, помощь в приватизации квартиры. Уже заплатив для вас незначительно и получив доброкачественную услугу, клиент куда легче расстанется с наиболее большой суммой средств за основную услугу. Если не сможете ничего придумать, то хотя бы попытайтесь настоять на личной встрече (если ранее общались по телефону) — пусть человек хотя бы вложит свое личное время.
  • Обычно, опосля вышеперечисленных шагов клиент готов пользоваться главный услугой. Тут уже обговариваются все принципиальные моменты и заключается контракт.
  • Как отыскать «второго» клиента?

    Чудилось бы, дело за малым… Допустим, для вас доверено реализовать квартиру, вы ищете покупателя. Но как это создать очень стремительно и отменно, чтоб начальный клиент (ну и «2-ой») остался доволен и сделал для вас потом рекламу?

    Одним из самых действенных методов поиска торговца/покупателя была и остается расклейка объявлений. Совсем необязательно созодать это самому, можно кого-то нанять. Но есть несколько секретов правильной расклейки. Озвучим их.

  • Похлопочите о «фирменном стиле» ваших объявлений. Сотки объявлений о недвижимости висят по городкам, похожие друг на друга, как близнецы. Придумайте чего-нибудть оригинальное. Не рекомендуем для вас увлекаться «вырвиглазными» цветами, множеством шрифтов и их начертаний. Но оригинальное оформление постоянно завлечет глаз.
  • Время расклейки — с вечер пятницы, либо субботнее утро. Сущность в том, что дворники в это время обычно не выходят на работу. Так больше шансов, что объявление провисит подольше.
  • Разумно, что расклеивать объявления следует в районе, где продается квартира. Но клеить необходимо от 3-х сотен объявлений. Но лишь не нужно переусердствовать: клейте объявления лишь в разрешенных местах.
  • Видео

    Предлагаем для вас видео по теме.

    Источник: finansovyesovety.ru