Россияне стали предпочитать онлайн-встречи детей с Дедом Морозом | анонсы на oremontekvartir

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Число родителей, которые в этом году позовут Деда Мороза к ребенку на Новый год, по сравнению с прошлым годом сократилось почти в два раза, а часть таких визитов перешла в онлайн-формат, сообщили РИА Новости в сервисе для размещения объявлений «Авито».В прошлом новогоднем сезоне Деда Мороза приглашали треть россиян (32%), но пандемия и стремление сократить количество контактов повлияли и на главную новогоднюю традицию, следует из исследования «Авито Услуг», в котором участвовали 100 человек.»В декабре 2020 года только 18% россиян готовы пригласить Деда Мороза и Снегурочку домой. Больше половины опрошенных в этом году просто оставят подарки детям под елкой», — рассказали в сервисе. Но родители выбирают и альтернативные варианты, например, онлайн-видеозвонки.

«В этом году 7% опрошенных россиян выбрали именно этот способ поздравления. Услугу «Дед Мороз онлайн» предлагают во многих крупных городах», — сообщили в «Авито». Предложение виртуальных поздравлений по сравнению с прошлым годом, увеличилось почти в 4 раза, спрос в целом по стране вырос практически на 80%, а пообщаться с Дедом Морозом в сети стоит в среднем 1000 рублей.

Источник: ria.ru