Superjob: россиян стали в два раза почаще увольнять из-за «неподобающих» постов в соц сетях | полезное на oremontekvartir

Россиян стали в два раза почаще увольнять из-за «неподобающих» постов в соц сетях

Архив NEWSru.com

Сервис по поиску работы SuperJob провел исследование, по результатам которого выяснилось, что работодатели стали вдвое почаще увольнять служащих за посты в соц сетях.

«С момента проведения аналогичного исследования вдвое подросло число увольнений из-за публикаций служащих в блогах и соц сетях: 5% в 2011 году и 10% сейчас», — говорят создатели материала, размещенного на веб-сайте сервиса. В целом в каждой десятой компании случались увольнения служащих из-за их неподобающих действий в сети.

На фоне этого работодатели начали отсеивать незадачливых юзеров соцсетей еще на шаге подбора кадров. По подсчетам сервиса, в 2011 году не просматривали профили кандидатов в соцсетях 58% компаний, в этом году — 44%. Сами граждане все почаще публикуют посты, лайкают и комментируют в сети, принимая во внимание возможность просмотра страничек работодателем: 37% девять годов назад и 46% — на данный момент.

Согласно исследованию, дамы почаще парней задумываются о вероятном просмотре страничек работодателем (50% против 42%), а трудоустроенные россияне задумываются о этом почаще, чем безработные (47% против 44%). Уверенных в том, что внимание работодателей к активности служащих и находящихся в поиске работы в сети маловероятно, за девять лет сделалось вдвое меньше: 11% в 2011 году, в 2020-м — 5%.

Директор юридического департамента hh.ru Юрий Донников объяснил РБК, что мониторинг профилей соискателей работы в соцсетях проходит в совокупы с шагом оценки резюме и не тянет обязанность обоснования отказа. «Увольнение из-за постов в соцсетях — довольно редчайшая практика, и доказать свое решение работодатель может несоответствием деловых свойств работника занимаемой должности либо причинением урона деловой репутации из-за его действий. К примеру, отсутствием способностей ведения общественных коммуникаций, если идет речь о должностях smm- либо PR-специалистов, спецах клиентской поддержки и топ-менеджерах», — объяснил он.

В вебе всераспространена позиция, согласно которой мировоззрение отдельного сотрудника равняется к позиции компании. Потому работодателю принципиально работать над рисками, связанными с активностью служащих в соцсетях: некие их посты вызывают публичный резонанс и манят отток клиентов и урон деловой репутации.

По данным hh.ru, только в 5% русских компаний существует формальный перечень правил поведения служащих в соц сетях, а в 76% организаций не приняты такие правила. Увольнение же из-за неподобающего поведения в соц сетях практикуется только в 8% компаний. При всем этом работодатели уделяют свое внимание сначала на само наличие личных страничек кандидата в соцсетях, также на круг его общения, частоту и содержание постов, также на фото.

В мае этого года чиновницу Лидию Бузовчук сняли с должности в администрации Энгельсского района Саратовской области опосля того, как она опубликовала в соцсетях комментарий о гос помощи семьям с детками. Она отметила, что ранее маткапитала не было, и «жили как-то, не скулили. А на данный момент рожающим все должны и должны».

В марте были уволены начальник уголовного розыска отдела МВД по столичному району Щукино Вячеслав Горнеев и его подчиненная Татьяна Пулрышева. Они выпустили в соцсетях фото в морге с телами погибших. А в прошедшем году советнику губернатора Ульяновской области Светлане Опенышевой пришлось просить прощения за фото с подписью «Много шоколада не бывает», на котором она воспринимает ванну с веществом, схожим на шоколад. По сути это был нафталан — целебная нефть, которую употребляют в санатории в азербайджанском городе Нафталан.

Топ товаров
Добавить комментарий