К переписи населения-2021 «привлекут» «Смешариков», сняв спецсерию за 8 миллионов рублей | полезное на oremontekvartir

К переписи населения-2021 «привлекут» «Смешариков», сняв спецсерию за 8 миллионов рублей

www.gov.spb.ru

 

 
 

К Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года в эфире детских телеканалов покажется спецсерия «Смешариков»

TVSmeshariki / youtube.com

К Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года в эфире детских телеканалов покажется спецсерия «Смешариков». Также к кампании подготовят онлайн-игру и серию подкастов. В целом информподдержка стоила Росстату 915 млн рублей, пишет РБК.

Серия «Смешариков» под заглавием «Перепись — дело коллективное» обязана показаться в эфире не ранее 1 апреля 2021 года. Ее цель — привлечь внимание аудитории к Всероссийской переписи населения, которая обязана пройти в весеннюю пору последующего года. О этом свидетельствуют документы договора по организации информационно-разъяснительной работы, заключенного меж Росстатом и АО «КРОС», который оценивается в 915,5 млн руб.

Договор, связанный с переписью, Росстат и КРОС заключили еще в 2019 году. Но в сентябре сегодняшнего года были размещены доп соглашения, в том числе уточняющие договоренности меж КРОС и субподрядчиком компании — «Мармелад медиа», которая обладает правами на мультсериалы «Смешарики», его спин-офф «Пин-код», «Фиксики» и так дальше.

За подготовку 13-минутной серии «Смешариков», посвященной переписи, их производитель получит 7,8 млн рублей. В серии покажутся все самые известные персонажи, в том числе Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья, Кар Карыч, Лосяш и Биби. Серия будет расположена в официальных аккаунтах проекта «Смешарики», также покажется в эфире детских телеканалов, в том числе на «Карусели». По договору серия обязана сопровождаться песней, текст и музыку которой должен утвердить заказчик.

В пресс-службе группы компаний «Рики», куда заходит «Мармелад медиа», подтвердили информацию о подготовке серии «Смешариков» к переписи населения, выделив, что пользующиеся популярностью анимированные герои «в легкой веселительной форме доносят до широкой аудитории разные социально-значимые темы». В пресс-службе Росстата сказали, что эпизод «Смешариков» дозволит поведать, что такое перепись и для чего она нужна, в игровой, максимально доступной и ненавязчивой форме — как детской, так и взрослой аудитории.

Договор Росстата с КРОС подразумевает популяризацию переписи не только лишь через мультсериалы. Согласно документам, компании группы КРОС должны приготовить медийную стратегию переписи. На это в 2019 году в договоре было заложено 148,1 млн руб., в 2020-м — 369,7 млн руб., в 2021-м — 397,6 млн руб. Исполнители договора должны сформировать в публичном мировоззрении идею о достоверности результатов переписи и положительное отношение к самой переписи, Росстату и переписчикам.

Не считая того, исполнители договора должны организовать пресс-мероприятия, посвященные переписи, и обеспечить присутствие там профессионалов, блогеров и журналистов. Также необходимо организовать направленные на определенную тематику разделы, посвященные переписи, на таковых информационных и веселительных ресурсах, как Aif.ru, habrahabr.ru, YaPlakal.ru и так дальше. Для переписи необходимо приготовить особые видеоролики, которые будут крутить на YouTube, в соцсетях, также в публичном транспорте в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме этого для информирования о переписи должны быть разработаны онлайн-игра, онлайн-викторина и чат-бот. Как обозначено в договоре, цель онлайн-игры — привлечь к переписи поколение россиян, рожденных опосля 1980 года, которые «не представляют собственной жизни без привязки к компьютерным играм». Также до проведения переписи будут проведены посвященные ей конкурс детского рисунка, фотоконкурс и конкурс на наилучшее аудиовизуальное произведение. Размер вознаграждения за победу в фотоконкурсе составит не наименее 120 тыщ рублей.

По закону о всероссийской переписи населения она обязана проводиться не пореже чем раз в 10 лет. В крайний раз перепись проводилась в 2010 году. Для вербования к ней населения использовались теле- и внешняя реклама, реклама на радио, конкурсы и викторины. Вначале планировалось, что новенькая перепись состоится в октябре 2020 года, но из-за пандемии коронавируса ее перенесли на апрель 2021 года. В прошедшем году говорилось, что в целом перепись-2020 обойдется бюджету в 33 миллиардов руб.

В сентябре 2016 года говорилось, что перепись населения переведут в электрический вид и сделают неотклонимой: по данным СМИ, отказ предоставить сведения, также предоставление их в неполном объеме либо в искаженном виде повлечет административную ответственность и будет караться штрафом. Но Росстат тогда же опроверг эту информацию: как заявил в ноябре глава Росстата Павел Малков, мысль неотклонимого роли в переписи «может вызвать доп негатив и отторжение», а у самих чиновников нет довольно действенных устройств реализации данной идеи.