Зима близко в Crusader Kings III | полезное на oremontekvartir

Paradox Interactive рассказала об одной из особенностей патча 1.3 для Crusader Kings III — зиме.

  • С наступлением холодов карта будет постепенно покрываться снегом. У разработчиков есть гибкие инструменты контроля, которые позволяют указывать, в каких провинциях должна наступать зима, а в каких нет. Кроме того, снега не ограничиваются только северным краем карты: они могут выпасть в горах Персии или на высотах Тибетского нагорья.
  • Зима бывает трёх видов: мягкая, обычная и суровая. Мягкие и обычные зимы — регулярное явление в центральной и южной Европе (хотя суровые тоже бывают), а суровые становятся нормой в Лапландии, Монголии и Гималаях.
  • Разработчики постарались сделать так, чтобы определить вид зимы можно было беглым взглядом на карту.

  • Чем жёстче зима, тем быстрее ваши войска теряют припасы. Однако некоторые воины в снегах сражаются эффективнее — например, горцы, юнит Тибета. Другие солдаты (вроде тяжёлой кавалерии) от морозов получают штрафы.
  • Игровая логика зимы устроена по принципу бонусов от местности, благодаря чему мододелы могут легко использовать это время года по своему усмотрению.
  • От зимы даже меняется звуковой ландшафт: птицы улетают на юг, люди больше сидят по домам, а животных держат в стойлах. Да, всё это отражается на аудио! И, разумеется, начинают появляться звуки пробирающего до костей холодного ветра.

В апдейте 1.3 также собираются внести правки в карту — подробнее об этом читайте в описании от разработчиков. Судя по всему, релиз 1.3 состоится одновременно с выходом первого DLC для Crusader Kings III. А про первое DLC для Crusader Kings III собираются рассказать в рамках шоу Paradox Insider — оно начнётся 13 марта в 22:00 по Москве.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий