У Apex Legends в Steam всё замечательно — игра набрала выше 100 000 одновременных юзеров | полезное на oremontekvartir

Наверняка, ни у кого не было колебаний в том, что пользующаяся популярностью условно-бесплатная игра окажется популярна и в Steam, но избыточное доказательство не помешает: Apex Legends уже атакует верхние строки топов магазина Valve.

  • За прошедшие день пиковое количество игроков в Steam-версии Apex Legends достигнуло 100 028 человек. На момент написания анонсы игра находится на шестом месте по онлайну и опереждает таковых завсегдатаев верхушки чарта, как Rainbow Six Siege, Warframe и Destiny 2.
  • Аудитория довольна игрой: на данный момент у Apex Legends 88 % лайков из 10 824 отзывов. Посреди 12 % отрицательных обзоров почаще всего бранятся не на геймплейные либо технические недочеты, а на боевой пропуск седьмого сезона — о этом ниже.
  • В общемировых чартах продаж Steam посреди продуктов Apex Legends выше всего (15-я строка на момент написания анонсы) находится Champion Edition за 2 499 рублей. В него входят набор скинов, все герои до седьмого сезона и 1 000 монет Apex.

В Steam игра стартовала сразу с седьмым сезоном и подходящим боевым пропуском. Общество сходу начало сетовать, что прогресс в пропуске скапливается очень медлительно: как гласит один из реддиторов, опосля всех 5 каждодневных заданий, 20 000 опыта, трёх топ-5 и одной победы с восемью убийствами ему в конце концов удалось получить 2-ой уровень пропуска. Всего в сезоне 110 уровней.

В прошлых пропусках прогресс копился резвее. Как пишут остальные жители Reddit, чтоб получить довольно звёзд для 110-го уровня до конца сезона, нужно невылазно торчать в игре в протяжении 2-ух месяцев и завершать все либо практически все постоянные задания. Древняя система пропусков не добивалась столько сил и времени.

Some context: Two goals for the Battle Pass in Season 7 were…

1) Make it engaging for the entire length of the season
2) Encourage you to try out new Legends and playstyles

We think we missed the mark with the first iteration, so hopefully these changes help out!

— Apex Legends (@PlayApex) November 6, 2020

EA и Respawn отреагировали весьма стремительно: они объявили, что сейчас для получения одной звезды пропуска нужно вдвое меньше опыта — 5 000 заместо 10 000. Не считая того, со последующей недельки еженедельные тесты будут отымать меньше времени на выполнение.

Поясним: для получения 1-го уровня боевого пропуска нужно 10 звёзд. Звёзды в разном количестве дают за постоянные задания и опыт. За некие задания (к примеру, «Нанесите 500 урона с помощью P2020») сходу дают уровень пропуска.

Как молвят создатели Apex Legends, в новейшей системе боевого пропуска они преследовали две цели: создать так, чтоб игрокам было любопытно выбивать заслуги в протяжении всего сезона, и отдать неплохой повод пробовать различных персонажей и стили геймплея.

Создатели признают, что 1-ая версия пропуска седьмого сезона оказалась неудачной, и уповают, что 2-ая итерация будет повеселее. Вообщем, создатель 1-го из фаворитных дискуссий на Reddit всё равно считает, что 2-ая итерация ужаснее и жёстче прошлых боевых пропусков.

Today on a call with design leads for Apex, about half the room was complaining about the Battle Pass, and commenting that we should’ve focused more on that as well as bugs and stuff during playtests.

We missed the mark with v1 here, but gonna try to make good. https://t.co/xPm2Cumqkp

— Ryan K. Rigney (@RKRigney) November 6, 2020

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий