Xbox Series S против Xbox Series X и удачная сделка с ZeniMax Media — основное из огромного интервью с Филом Спенсером | полезное на oremontekvartir

Веб-сайт Kotaku брал большущее интервью у главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer). Мы выдавили из текста всю воду и собрали самые достойные внимания факты.

Xbox Series S против Xbox Series X

  • Спенсер ждет, что сначала Xbox Series X будут разбирать охотнее, чем Xbox Series S, так как на старте некстген-консоли приобретают конкретные игроки. Но в длительной перспективе младшая модель выбьется в фавориты по продажам благодаря наиболее низкой цены.
  • По воззрению главы Xbox, спрос превзойдет предложение по предзаказам, потому в релизный сезон с прилавков сметут обе приставки Xbox Series, как и PlayStation 5.
  • Спенсер задумывается, что Series S быть может действенной приманкой для хозяев Xbox 360, которые пропустили Xbox One либо перебежали на PlayStation. Он считает, что, даже если они купят PlayStation 5, дешёвая версия Xbox Series всё ещё быть может увлекательна для приобретения.
  • Сам Спенсер пользуется обеими приставками Xbox Series: XSS подключена к монитору в кабинете, а XSX — к телеку в гостиной. Старшее устройство он именует «зверьком», но при всем этом его по-хорошему поражает соотношение производительности и размера экономной модели.
  • По словам Спенсера, некие игры на XSS загружаются даже резвее, чем на XSX, поэтому что они запускаются на младшей консоли в наименьшем разрешении.
  • Спенсер признаёт, что из-за разной мощности приставок Xbox Series разрабам придётся делать доп работу. Но, как он считает, в конечном счёте игры будут смотреться отлично на обеих консолях, потому что почти все девелоперы работали с различными конфигурациями PC.

Сделка с родительской компанией Bethesda

На вопросец, можно ли окупить вложение в размере 7.5 млрд баксов, если Microsoft не выпустит The Elder Scrolls VI на PlayStation, Спенсер стремительно дал ответ «да».

Означает ли это, что последующие «Античные свитки» обойдут стороной консоль Sony? Думайте сами:

Эта сделка заключалась не для того, чтоб отобрать игры у остальных игроков в компьютерные игры. В наших документах нигде не говорилось: «Как нам бросить остальных игроков без этих игр?» Мы желаем, чтоб больше людей могли играться в игры, а не меньше.

Но я также скажу о нашей модели, отвечая прямо на ваш вопросец: когда я думаю о том, где люди собираются играться, и о наших платформах, включая xCloud, PC, Game Pass и нашу консольную базу, то понимаю, что у нас нет нужды выпускать эти игры где-либо ещё, чтоб сделка была прибыльной для нас. Что бы это ни значило.

Halo Infinite

  • Спенсер заявил, что играл в Halo Infinite недельку вспять, но пока что он не может пролить свет на предстоящее создание игры, которую отложили до 2021-го.
  • Сюжетную кампанию и мультиплеер Halo Infinite могут выпустить по отдельности, если одну из этих частей окончат ранее иной. Правда, определённости на этот счёт на данный момент нет.

Кросс-генные игры

Вначале Microsoft обещала, что 1-ое время игры для Xbox Series будут также выходить на Xbox One, но потом анонсировала несколько развлечений, включая Everwild, State of Decay 3, Fable, Forza Motorsport и Avowed, которые не были заявлены для консоли уходящего поколения.

Быть может, какая-нибудь из игр выше всё же выйдет на Xbox One? Спенсер ясного ответа не отдал:

Мы будем разглядывать это в личном порядке. Когда мы говорим о паре последующих лет, мы смотрим на график наших релизов. Потому мы просто пытаемся быть откровенными с людьми в отношении наших планов на игры, которые будут выпущены на консолях прошедшего поколения.

Размеры игр и накопителей

  • Почти все игры с довольно давнешних пор весят 10-ки гб — время от времени даже больше сотки. При всем этом объём интегрированных накопителей в некстген-консолях не вырос. Как утверждает Спенсер, это соглашение ради применимого ценника и резвого SSD в будущих приставках.
  • С течением времени стоимость наружных твердотельных накопителей обязана снизиться. Как минимум до того времени команды Xbox Game Studios и партнёры Microsoft будут снижать размеры игр уже опосля релиза, как это было с Sea of Thieves, также с Call of Duty: Modern Warfare и Warzone.

О сотрудничестве с Nintendo

Cuphead и обе Ori, которые издаёт Microsoft, портировали на Nintendo Switch, а персонажи из игр компании, Banjo-Kazooie и Minecraft, пополнили ростер Super Smash Bros. Ну и сам Фил часто хвалит Nintendo. Вот почему:

У нас весьма отличные дела с Nintendo. И я думаю, что мы лицезреем нашу работу весьма синергетически исходя из убеждений расширения рынка. Наше сотрудничество просто упрощает эту задачку. Все наши переговоры с ними проходили довольно просто.

Хотя на неизменной базе переносить свои игры на Switch и остальные конкурентноспособные платформы «мелкомгякие» не собираются, так как там нет сервисов Xbox. Всё зависит от определенного варианта. К примеру, создатели Ori and the Will of the Wisps сами пожелали выпустить игру на гибридной консоли.

xCloud

Спенсер разглядывает возможность пуска игр с Xbox Series на Xbox One средством пасмурного сервиса. Таковым образом Microsoft могла бы ещё крепче связать поколения. Правда, если это и случится, то ещё не скоро — сейчас в приоритете пуск xCloud на PC и iOS.

Источник: stopgame.ru