Версия Horizon Forbidden West для PS4 не сдерживала разработчиков, уверяет Guerrilla | полезное на oremontekvartir

Horizon Forbidden West — это кросс-ген, который выходит на двух разных поколениях PlayStation. Закономерный вопрос: а не помешала ли версия для PlayStation 4 разработчикам? Вдруг им не удалось что-то сделать из-за пределов возможностей уходящего поколения?

Руководитель Forbidden West Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge) уверяет, что ничего подобного не произошло: когда Guerrilla Games проектировала концепцию игры, она взялась за множество разнообразных идей, но даже не думала об ограничениях железа. Единственная существенная разница между поколениями (не считая примочек типа DualSense) — это графика.

Мощь PS5 позволила значительно увеличить детализацию картинки, вплоть до маленьких волос на лице Элой и большой дальности прорисовки. Кроме того, на некстгене каждый стебелёк у мха на камнях рендерится отдельно, утверждает де Йонг. Наконец, на следующем поколении на постоянной основе работает кинематографичная система освещения, которая на PS4 включается только в кат-сценах, — руководитель говорил об этом в другом интервью.

Среди остальных отличий Forbidden West на PS5 — пространственный звук, быстрые загрузки и всякие тонкие вибрации на DualSense. Некстген-версия также позволяет включить режим производительности с 60 fps или остаться на качественной картинке с 4K и 30 fps.

По информации VGC, Forbidden West начали разрабатывать сразу после Zero Dawn, а целевой платформой в начале производства была именно PlayStation 4.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий