В первом патче для Crysis Remastered на PC возвращают наклоны для выглядывания из-за угла | полезное на oremontekvartir

По пути к переизданию Crysis растеряла некие эффекты, фишечки и даже уровни, которые были в уникальной версии для PC. В итоге Crysis Remastered почти все посчитали разочарованием. Но Crytek убеждает, что будет исправлять игру на базе отзывов общества.

1-ый большой патч для Remastered на PC уже вышел. Посреди его главных особенностей:

  • Возможность наклоняться, чтоб выглядывать из-за угла (такое было в уникальной Crysis, но не было в переиздании до патча).
  • Добавлено больше деревьев на уровнях Sphere и Harbor.
  • Добавлено больше кнопок для управления орудием.
  • Добавлена клавиша для резвого броска гранаты.
  • Добавлена раскладка для контроллеров с традиционным управлением нанокостюмом.
  • Добавлены жаркие клавиши для выбора возможностей в традиционном управлении нанокостюмом.
  • Усовершенствована модель Хелены в главе Reckoning.
  • Добавлено предупреждение о значимом падении производительности, когда игрок пробует избрать настройку «А Crysis потянет?».
  • Исправлены некие ошибки, связанные с трассировкой лучей.
  • Исправлено около 30 багов.

Pc Players,

We listened to your feedback and are happy to present our first set of bigger changes, additions and fixes to Crysis Remastered.

Moving forward, we will be working on achieving the best Pc and Console experience possible with more updates.
https://t.co/Vz5A0fFR3y pic.twitter.com/EaBmAFRhuw

— Crysis (@Crysis) September 25, 2020

О грехах Crysis Remastered на PC можно выяснить из разбора Digital Foundry. Спецы отмечают последующие препядствия переиздания:

  • Игра всё ещё плохо работает с многопоточностью центрального микропроцессора — лучше, чем оригинал, но вычисления всё равно происходят в главном на одном потоке. Из-за этого мучается производительность.
  • Нет неких эффектов освещения, к примеру «божественных» лучей в части сцен.
  • Освещение в переиздании настроено удивительно, из-за чего же кат-сцены время от времени смотрятся ужаснее оригинала.
  • Нет объёмных туч.
  • Анимация листвы ограничена 30 кадрами за секунду.
  • Вырезан уровень Ascension с полётом на VTOL. Хотя это, может быть, быстрее гейм-дизайнерское решение: Crytek гласила, что считает этот уровень плохим, потому убирала его из Crysis для Xbox 360 и PlayStation 3.
  • Потому что ремастер базируется на версии для Xbox 360, детализация разрушаемости чуток ужаснее, чем в оригинале: к примеру, заборы ломаются на наиболее большие кусочки.

Вообщем, Digital Foundry лестно отзывается о новеньком освещении по системе SVOGI — мол, когда оно работает, оно работает вправду отлично. Неповторимая трассировка лучей от Crytek тоже делает картину краше, хотя с ней появляются «микрофризы».

Источник: stopgame.ru