В Demon’s Souls нет трассировки лучей, хотя её упоминали во время анонса | полезное на oremontekvartir

В интервью испанскому порталу Level Up творческий управляющий ремейка Demon’s Souls Гэвин Мур (Gavin Moore) из Bluepoint Games заявил, что в игре нет трассировки лучей. Ну нет и нет, что бухтеть-то… А, нет, есть что — о том, что Demon’s Souls поддерживает трассировку лучей, Sony заявляла во время анонса.

Как гласит Мур, в Demon’s Souls нет данной технологии не поэтому, что железо не тянет, — PlayStation 5 расслабленно совладевает с трассировкой лучей. Создатели не стали встраивать рейтрейсинг, потому что его не было в изначальном концепте проекта: когда команда занялась Demon’s Souls, она ещё не знала, сумеет ли встроить туда священные лучи.

Если б Bluepoint возжелала ввести трассировку позднее, то ей пришлось бы идти на компромиссы в неких остальных графических качествах, ведь время на создание игры не нескончаемое, объясняет Мур. Это справедливо для хоть какого технологического апгрейда, подчёркивает разраб.

По воззрению Мура, ремейк Demon’s Souls и без трассировки лучей смотрится потрясающе. Bluepoint сделала ставку на освещение в настоящем времени, тени в настоящем времени, наружный вид персонажей и остальные графические индивидуальности.

Но если трассировки не было в ремейке с самого начала, то почему тогда её упоминали в анонсе? Ответа на этот вопросец мы пока не знаем.

Источник: stopgame.ru