В анонсе Final Fantasy XVI проявили геймплейные кадры, чтоб люди не задумывались, как будто до релиза ещё далековато | полезное на oremontekvartir

Пару недель вспять Square Enix анонсировала Final Fantasy XVI. Продюсером игры выступает Наоки Ёсида (Naoki Yoshida), управляющий MMORPG Final Fantasy XIV. Он мало побеседовал о FFXVI в рамках Tokyo Game Show.

По словам Ёсиды, он не желал, чтоб в дебютном трейлере были лишь отрендеренная кат-сцена и логотип игры. Дескать, в таком случае люди (в особенности америкосы) произнесли бы что-то в духе «Что ж, увидимся в 2035-м!». Потому в ролик вставили игровые кадры — таковым образом создатели дали осознать, что до релиза придётся ожидать не так и много времени.

Шаг хвалебный, но у него есть и оборотная сторона: чтоб успеть к премьере трейлера, команде FFXVI пришлось применять не совершенно законченные сцены — в их не хватало полировки и оптимизации. Потому, если ролик показался для вас сыроватым, частично так оно и есть: судя по словам Ёсиды, в финишной версии игры как минимум некие эпизоды из трейлера должны быть доработаны.

В октябре Square Enix запустит тизер-сайт с рассказом о мире и персонажах FFXVI, а значительные подробности озвучат в течение 2021-го. Релиз Final Fantasy XVI заявлен лишь на PlayStation 5, но во время анонса проскальзывало упоминание PC.

Final Fantasy 16 Producer Yoshi-P mentions they were pressed for time to make the FF16 trailer since they wanted to only show in-game scenes, so they couldn’t fine-tune the graphics. However, they’ll reveal a more polished trailer in the future! Here’s my subs for his comment! pic.twitter.com/VMqy9D2jYl

— ☆オードリーAudrey☆ (@aitaikimochi) September 27, 2020

Источник: stopgame.ru