Трассировка лучей с 4K в 60 fps и некоторые другие подробности о Returnal | полезное на oremontekvartir

Returnal приближается к релизу, так что Sony и Housemarque всё активнее делятся информацией об игре. Недавно у экшена появилась специальная страница с описанием особенностей, а СМИ и блогерам разрешили опубликовать впечатления от первого личного знакомства.

Промо-страница Returnal подтверждает, что игра работает в 60 fps с трассировкой лучей для света и динамическим разрешением 4K. Система глобального освещения использует некую уникальную адаптацию к случайно размещаемым объектам в игровом мире. Из других технических ноу-хау — полная симуляция жидкостей и анимации врагов и окружения на основе частиц.

Особенности PS5 тоже задействуются: SSD позволяет практически моментальные загрузки, разные уровни нажатия на адаптивные триггеры DualSense можно использовать для разных типов стрельбы, тактильная отдача передаёт чувство грязи под ногами и падение капель дождя на костюм, а продвинутый объёмный звук позволяет лучше погрузиться в пространство вокруг.

Журналистам дали поиграть в начало Returnal с первыми двумя биомами — «Заросшие руины» и «Багровые пустоши». Отзывы пока что очень положительные: как пишут авторы превью, игра довольно жестока (например, каждый забег начинается с самого первого биома), но боль от смертей компенсируется очень быстрыми загрузками, а в геймплее хватает слоёв, чтобы хотелось играть ещё и ещё.

Многие отмечают, что в Returnal отточенное управление и адреналиновый аркадный экшен — в лучших традициях игр Housemarque. Внешний вид хвалят и даже сюжет, дескать, выдерживает неплохую интригу: по словам некоторых авторов, хоть здесь и нет вала кат-сцен, всё равно хочется узнать, что будет дальше. Если в остальной игре темп такой же, то на руках у Sony должен появиться ещё один достойный хит.

Релиз Returnal состоится 30 апреля эксклюзивно на PlayStation 5.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий