Тодд Говард: про движок Bethesda, The Elder Scrolls VI и беды Fallout 76 | полезное на oremontekvartir

Издание GamesIndustry.biz опубликовало интервью с Тоддом Говардом (Todd Howard), где разраб рассуждает о прошедшем, реальном и будущем Bethesda Game Studios. Мы избрали самые достойные внимания моменты.

  • Starfield и The Elder Scrolls VI работают на внутреннем движке Bethesda. Игроки и критики издавна укоряют компанию за дряблую технологию. Говард убеждает, что с каждым релизом движок становился лучше, но признаёт, что в случае с будущими играми вправду нужен значимый скачок.

    И в сей раз он будет, причём по масштабам, возможно, опередит технологический прорыв меж Morrowind и Oblivion, подразумевает Говард. Bethesda существенно улучшила рендеринг, анимацию, обработку путей, процедурную генерацию и не только лишь. «Когда люди увидят итог, надеюсь, они будут довольны изображением на дисплее так же, как и мы», — ведает Говард.

    Сейчас в Bethesda в 5 раз больше разрабов, которые занимаются развитием движка. Но некие идейные базы останутся прежними: Bethesda нравятся широкая поддержка пользовательских модификаций и редакторы, в каких студия создаёт свои миры.

  • Bethesda продолжает заигрывать с процедурной генерацией. Напомним, что в Skyrim, к примеру, есть квесты, которые создаются случайным образом, чтоб в виртуальном мире постоянно было чем заняться. Судя по комментариям Говарда, в The Elder Scrolls VI (и, возможно, Starfield) частей процедурной генерации станет ещё больше, хотя от вручную сделанного контента отрешаться не будут.
  • Bethesda всё ещё верует, что игру идеальнее всего демонстрировать как можно поближе к релизу. Команда обязана быть уверена в том, что проект больше не обменяется и выйдет в обозначенный срок.

    Не считая того, доп трейлеры и демонстрации занимают много времени. Говарду хотелось бы отдавать побольше сил самой игре, а заместо кучи роликов в протяжении нескольких лет маркетинговой кампании приготовить одну огромную публичную демонстрацию. Опыт с Fallout 4, которую анонсировали наименее чем за полгода до релиза, был признан в Bethesda весьма удачным.

  • Говард согласился с тем, что пуск Fallout 76 оказался проблемным, а в сторону Bethesda тогда посыпалась заслуженная критика. Студия желала отступить от обычного формата и создать игру, где нет NPC. Не сложилось: кроме всего остального, аудитория огорчилась, что не получила ожидаемый формат «игры от Bethesda». «Вне сомнения, мы расстроили почти всех людей», — гласит Говард. Он подразумевает, что студии стоило наиболее доходчиво разъяснить: Fallout 76 не станет обычной «игрой от Bethesda».

    В итоге в обновлении Wastelanders решили возвратить диалоги с персонажами. Тем не наименее, невзирая на беды, в Fallout 76 и до расширения интенсивно игралось много народу, пусть и не настолько не мало, как в более удачные части франшизы. Говард также именует Fallout 76 положительным опытом для Bethesda: к примеру, студия научилась лучше вести взаимодействие с обществом.

  • И Starfield, и The Elder Scrolls VI останутся одиночными играми, но Говард не исключает, что Bethesda Game Studios выпустит ещё какое-нибудь чисто мультиплеерное развлечение в открытом мире. Если это случится, ошибки учтут: Говард гласит, что в последующий раз проводил бы наиболее активное бета-тестирование.
  • Говард опять подтверждает, что The Elder Scrolls VI и Starfield анонсировали так рано ради спокойствия поклонников. Флагманами конференции на E3 2018 оказались мультиплеерная Fallout 76 и мобильный спин-офф The Elder Scrolls: Blades. Малюсенькими тизерами в конце шоу Bethesda отдала осознать, что не кидает огромные одиночные игры, за которые студию обожают сначала.
  • В Skyrim продолжают играться прорва народу. Версия для Switch оказалась одним из самых удачных релизов Bethesda за пару лет. Медианное время, которые юзеры проводят в Skyrim, — 170 часов. Говард не считает, что игра остаётся на плаву только благодаря моддерам, но признаёт их значимую роль в судьбе Skyrim.

Меж иным, Skyrim в наступающем году исполнится 10 лет! Ну как, ощутили себя старенькыми?

Источник: stopgame.ru