В рамках виртуального мероприятия IGN Fan Fest гейм-дизайнер Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) раскрыл новые подробности об игре. Ниже мы собрали главное:
- Некоторые способности перекочуют в Deathloop из другой франшизы Arkane Studios — Dishonored. Разработчик не уточнил, о каких навыках идёт речь, однако в трейлерах игры можно увидеть как минимум знакомую телепортацию на короткие дистанции.
- Как и в Dishonored, по всему миру разбросаны предметы, которые могут изменить ваше оружие и персонажа, включая возможность выше прыгать, быстрее бегать и восстанавливать немного здоровья при убийстве. В Deathloop эти предметы называются брелоками — это кусочки металла, наделённые силой аномалии, создающей временную петлю.
- В игре есть плиты (Slab), которые даруют новые «скиллы». Например, у Алексиса, одной из ваших целей, можно отобрать плиту под названием «Кинезис», что позволяет кидаться врагами. Плиты — одни самых редких предметов, поэтому ими располагают не все цели.
- Deathloop представляет собой большую головоломку, где вы должны понять, как за один день уничтожить все восемь целей, которые находятся по двое в каждом из четырёх районов острова. По словам Бакабы, есть всего один путь для убийства всех главгадов.
- Тем не менее игрок волен выбирать способы устранения целей. Так, помимо стволов вы можете использовать окружение, чтобы в том числе ослабить противника.
- Время на прохождение зависит от того, как быстро вы сумеете разгадать отдельные части упомянутой головоломки, а также от вашего желания экспериментировать и исследовать мир. Если придерживаться сюжетной линии, то история займёт примерно столько же, сколько и прошлые игры студии, — как подсказывает HowLongToBeat, это 12–16 часов.
Deathloop выйдет 21 мая на PC (Steam, Bethesda.net) и PlayStation 5.
Источник: