Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) раздобыл копию письма, которое глава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) разослал подчинённым в эту пятницу. Там были хорошие новости: денежные бонусы больше не привязаны к оценке на Metacritic.
По сведениям Шрейера, система бонусов в команде Cyberpunk 2077 работала так:
Источники Шрейера передают, что команда должна была набрать 90 или больше баллов на Metacritic по версии критиков. Сейчас у Cyberpunk 2077 ровно 90 из 100. А сроки релиза и вовсе сдвигались не один раз.
Казалось бы, с бонусами можно попрощаться. Однако в пятничной рассылке Бадовский объявил следующее:
Изначально наша бонусная система строилась на рейтинге игры и дате релиза, но после внимательного рассмотрения мы посчитали, что эти критерии просто нечестные, учитывая обстоятельства. Мы [верхушка CDPR] недооценили длительность и сложность задачи, но вы всё равно сделали всё возможное, чтобы выпустить амбициозную, особенную игру.
Теперь сотрудники с жетонами Рарога получат все свои бонусы вне зависимости от колебаний на Metacritic. С деньгами у компании явно проблем не будет: Cyberpunk 2077 ушла в плюс ещё на этапе предзаказов.
Тем не менее Шрейер считает, что жетоны за выслугу перед начальством — одна из причин болезненных кранчей в CD Projekt. Мол, сотрудники остаются на переработки, чтобы получить побольше шансов завоевать похвалу от руководителей.
Team leads at CD Projekt give out bonus performance tokens to employees every month, a system that some say has implicitly encouraged developers to crunch. (To get tokens, you’d want to show your boss you were working longer and harder than your peers)
— Jason Schreier (@jasonschreier) December 12, 2020
Источник: