Слабенькое звено стартовой линейки PS5 — критики о Godfall | полезное на oremontekvartir

В комментах к нашим новостям о Godfall отчётливо звучали ноты скепсиса — мол, смотрится этот лутер-слэшер как игра, которую совсем не жаль будет пропустить. Похоже, сейчас коллективный разум Веба оказался прав.

К моменту написания заметки Godfall собрала смешанные отзывы — 61 балл на OpenCritic и 62 на Metacritic. Новость впала в немилость к журналистам по огромному количеству обстоятельств:

  • Игра делает мощный упор на перепрохождении одних и тех же битв. Это, в общем-то, типично для экшенов про лут, но здесь, судя по отзывам, припас неповторимого контента иссякает уж очень стремительно.
  • Game Informer пеняет на то, что три локации, открытые для исследования, маленькие по площади и одинаковые.
  • С «лутгеймом» тоже не всё в порядке — по воззрению EGM, высококачественное снаряжение выпадает изредка, а неповторимых вещей, вокруг которых можно было бы выстроить прокачку собственного персонажа, совершенно не достаточно.
  • Сюжет ситуацию не выручает — он ожидаемо обычный и совладевает только с тем, чтоб разъяснить юзеру, за кого он играет и какова основная цель (одолеть злодея, да).
  • Если на дисплее много противников, всё искрится и сверкает, то даже в режиме производительности PS5-версия буксует — по словам GamesRadar, в напряжённых сценах Godfall может «зажевать» несколько миллисекунд геймплея. EGM также упоминает вылеты и баги.

Лучик света — конкретно боевая механика: её почаще хвалят, чем ругают. Кромсать противников, чередуя лёгкие и тяжёлые атаки со спецумениями, забавно, удары смотрятся и ощущаются приятно. Но, как указывает пример Marvel’s Avengers, 1-го только потенциала недостаточно, чтоб удержать внимание публики.

Godfall доберётся до PC и PlayStation 5 уже 12 ноября.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий