Руководитель Returnal рассказывает о сложностях управления в дополнительном измерении | полезное на oremontekvartir

Returnal — один из основных эксклюзивов PlayStation 5 на ближайшие месяцы, но в рекламной кампании Sony и Housemarque пока что отделываются лишь видеодневниками, где разработчики рассказывают о трудностях производства. Последний ролик посвятили сложностям переезда из 2D в 3D.

Большинство игр Housemarque за последние годы были аркадными шутерами: весь геймплей умещался в двух осях, а игровое поле было относительно простым, с чётко различимыми препятствиями, испытаниями, взрывами и так далее.

В Returnal же появляется третья ось геймплея — игра больше похожа на современные AAA-боевики. Housemarque потратила много времени на то, чтобы задействовать третье измерение в игровом процессе — при помощи прыжков, карабканья, крюка-кошки, движения на кинетической энергии и так далее.

Ещё один важный вопрос — управление. Аркадная натура геймплея Returnal требует эталонной отзывчивости. Как говорит руководитель Гарри Крюгер (Harry Krueger), между игроком и контроллером существуют «священные узы», к которым нужно всегда относиться с почтением. «Хорошая раскладка управления — как хорошая [игровая] камера: если она нормально работает, она становится совершенно незаметной», — вещает Крюгер.

Игроки не должны задумываться о том, что делают их пальцы, — в идеале контроллер становится естественным продолжением рук, интуитивным инструментом, который превосходно переводит ваши мысли в действия на экране. Отчасти в этом помогают адаптивные триггеры DualSense: у них достаточная тактильная отдача, чтобы повесить на одну кнопку два действия. Если вы нажимаете триггер наполовину, в Returnal включается традиционное прицеливание, а если прожимаете триггер до упора, то начинается режим огня.

Housemarque считает, что этот способ управления получился очень натуральным и бесшовным, однако в настройках игры можно перейти на более стандартную раскладку (или даже переделать управление полностью).

Returnal выходит 19 марта. Ранее разработчики рассказывали о том, как стараются сочетать аркадный геймплей с хоррором.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий