Продюсер Resident Evil Village Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) побеседовал с Axios Gaming и рассказал, что разработчики учитывали отзывы о предыдущей части: мол, некоторые посчитали Resident Evil 7 слишком страшной, поэтому в Village баланс нервотрёпки пересмотрели.
Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, мы не всегда стремимся сделать её страшнее предыдущей. Мы ищем баланс, когда игроки пугаются, но вместе с этим им всё равно интересно. В некоторых отзывах о RE7 говорилось, что в неё слишком страшно играть.
С одной стороны, это именно то, к чему мы стремились, поэтому это огромный комплимент для нас. Но с другой стороны, мы всегда хотим создавать что-то, во что будет комфортно играть всем, так что в Village мы снизили уровень напряжения по сравнению с Resident Evil 7, чтобы не давить игроков постоянным чувством ужаса.
RE7 нагоняла дискомфорт тесными помещениями, словно поместье Бейкеров вот-вот вас раздавит. В Village используются относительно большие пространства, поэтому и тип страха поменялся: как выразился Канда, вы словно видите, что между деревьями мелькает нечто, но не знаете, что именно.
Нам всегда нужно следить за уровнем напряжения. Мы видим, что у людей появляется иммунитет к страху, если постоянно сталкивать их с напряжёнными ситуациями и окружением. Моменты затишья требуются, чтобы у людей не притупилось чувство страха. Великолепный пример — комнаты сохранений во всей серии Resident Evil, где игроки могут спокойно отдышаться, зная, что они в безопасности.
Resident Evil Village выходит уже на этой неделе, 7 мая.
Источник: