Создатели Among Us о том, как будут биться с читерами | полезное на oremontekvartir

На примере Among Us можно проследить, почему непредсказуемая популярность служит нехорошую службу: игра набита читерами, потому что к борьбе с ними создатели не готовились.

Among Us — вариация настольной «Мафии», потому идеальнее всего в неё играться с друзьями. Но набрать в лобби «рандомов» тоже можно. И вот в этом случае начинается уже не «Мафия», а российская рулетка: как пишет Kotaku, читеров в Among Us много. Они мгновенно убивают всех остальных участников матча, заблаговременно знают, кто самозванец, меняют игрокам имена, носятся по карте с сумасшедшей скоростью и творят почти все остальные непотребства. Кажется, на данный момент Among Us совсем беззащитна перед хаками.

В комменты для Kotaku сотрудник студии InnerSloth произнес, что оборону от читеров уже сооружают:

Мы стараемся как можно быстрее ввести систему аккаунтов, чтоб сделать лучше модерацию и выстроить вокруг этого систему жалоб. Не считая того, нам помогают с серверами, чтоб они лучше засекали и блокировали взломы. И мы также изучаем противодействие хакам на стороне клиента. Я изо всех сил пробую подобрать пригодных людей и провожу штурм с нескольких сторон, так что в почти всех отношениях обязано стать лучше. Надеюсь, во всех сходу.

Ещё одна неудача, с которой столкнулись создатели Among Us опосля неожиданного взрыва известности, — слабенькая программная база, мешающая поддержке игры. InnerSloth не рассчитывала на большенные тиражи и делала маленькое развлечение для узенького круга людей. Когда в Among Us хлынули бесконечные толпы, создатели сначала собирались поправить все свои ошибки в сиквеле, но сейчас отменили его и планируют вводить конфигурации в оригинал.

Почитать о том, что же это все-таки за Among Us таковая и почему она вдруг стала так нужной, сможете в нашем обзоре.

Источник: stopgame.ru