Разраб отменённой Golden Axe ведает, в которых муках рождался макет 2012-го | полезное на oremontekvartir

SEGA празднует 60 лет со денька основания компании. В программке праздничка — релиз нескольких бесплатных игр, в том числе макета отменённого перезапуска Golden Axe. Вот лишь создатели этого макета не весьма рады тому, как SEGA решила показать их детище, — очень уж болезненные мемуары соединены с игрой.

Макетом занимались Тим Досон (Tim Dawson), Санатана Мишра (Sanatana Mishra) и несколько остальных служащих SEGA Studios Australia. Студия родилась как часть Creative Assembly, участвовала в производстве серии Total War, в 2013-м выпустила ремейк платформера Castle of Illusions и в том же году закрылась.

Макет Golden Axe родился как раз под конец жизни SEGA Studios Australia. Тому, в которых муках рисунок возникал на свет, Тим Досон предназначил большенный тред:

Пробудился и нашел изумительные анонсы, что SEGA выпускает макет Golden Axe, который я программировал в 2012-м в критериях кранча. По последней мере, я не один таковой: похоже, это изумило всех моих знакомых, которые работали над игрой.

Этот проект был моей личной консистенцией из кошмарных часов, неискусного менеджмента, промышленных подвигов и геройства, достигнутых малой командой в невообразимых критериях. Удивительно созидать, что проект выплыл восемь лет спустя без контекста, перечня создателей и с шуточными заголовками. [Макет выпускают под заглавием Golden Axed, другими словами «отрубленный золотым топором». — Авт.]

this project was my personal nexus of nightmare hours, inept management, industry realisations and heroics achieved with a small team under unreasonable conditions, so it’s an odd feeling to see it surface eight years later without context, credits and with a joke title sequence pic.twitter.com/lBDVWegn3p

— Tim Dawson (@ironicaccount) October 15, 2020

Он существовал, поэтому что Санатана и я сделали макет Castle of Illusion, на котором держалась студия. Продюсер, которому мы доверяли, задал вопрос нас, можем ли мы за две недельки сделать «отполированный геймплейный макет» внутреннего питча Golden Axe, чтоб у студии возник 2-ой проект. Мы согласились: нас заверили, как будто менеджмент желает, чтоб мы делали всё по-своему (другими словами сотворили ещё одно волшебство), но игра обязана получиться наиболее темной и кровавой Golden Axe — с брызгами крови, отрубанием голов и двухкнопочной боёвкой.

Так что мы пробовали впихнуть всё это в дух уникальной игры. Это было бы тяжело в любом случае, но нам дали всего две недельки и никакого времени на итерации. В общем, мы шли на штурм дизайна в лоб, зная, что не сможем заносить поправки.

К счастью, у нас была профессиональная команда живописцев, аниматоров и звуковых дизайнеров. К несчастью, у нас ещё был ведущий дизайнер, который задумывался, что занимается дизайном. Время от времени Санатана в прямом смысле не давал ему подступать к моему рабочему месту, по другому он начал бы делиться идеями, которые его посетили, пока он играл в мобильный порт [Golden Axe] в поезде по дороге на работу.

Он всё время придумывал случайные задачки, типа «Менеджменту необходимо узреть анимацию атаки в игре к концу денька, по другому они пошевелят мозгами, что проект в неудаче». Я в этот момент был занят ИИ врагов и сразу «софт-локом» в системе комбо.

Спустя кое-где недельку ведущий дизайнер продвигал идею о том, что нам необходимо разветвить макет и создать параллельно питч по Streets of Rage, — по его воззрению, это однообразные игры. Мне пришлось в два ночи слать письмо главе студии и устраивать разговор за чашечкой кофе на последующее утро, чтоб приостановить эту идею.

Но самый большенный удар под дых случился спустя полторы недельки [после начала разработки]. Боёвка работала, всё шло по плану! Меня позвали на собрание в большенном зале, я выложил крайний билд в рабочую сеть и пошёл узнавать, что случилось. Вокруг огромного стола посиживал весь менеджмент.

Я показал игру. Каменные лица. Пауза. «А где вау-фактор?» — задал вопрос кто-то. Ведущий дизайнер опять посетовал, что это не 3D-броулер типа God of War, как он желал. Кто-то произнес, дескать, лучше бы сделали пререндеренное видео, где варвар борется с чудовищем.

В моей голове всё прояснилось. Или они не лицезрели того, что находится у их под носом, или желали, чтоб я ощущал вину, — по-другому они командой не управляли. Я был чуваком, который делает играбельные макеты, я перевыполнил свою работу, и если они желали не этого, то это ОНИ облажались.

Я работал по 14 часов в протяжении нескольких дней, но в тот денек ушёл домой впору. Я лежал в постели и пялился в потолок. Они желали не этого. Они желали что-то совсем другое.

Я решил, что их желания не имеют значения, я продолжу созодать то, что собирался создать, и подготовлю то, что мы с Санатаной планировали с самого начала. Так и сделал. Добавили эффектов, отполировали. Добавили больше звуков. Убыстрили тайминги в бою и расширили окна для установок, чтоб комбо было проще созодать.

Мы проявили законченный билд, и этот же самый менеджмент, который укорял меня ранее, хором гласил, как сейчас всё замечательно.

Я будто бы погиб снутри. Не только лишь поэтому, что у меня были две семидневные рабочие недельки и началась боль в правой руке, которая позже мешала разработке Assault Android Cactus, да и поэтому, что у меня не осталось веры в людей, которые всем заправляют.

Со странички в Steam: «Golden Axed быть может кривой, быть может забагованной, может не пройти проверку временем, но она дает неповторимый взор на проект, который мог бы получиться». Идите нах*й, паразиты.

from the Steam Page:

«Golden Axed may be janky, may be buggy, may be an artifact of its time, but it offers a unique glimpse into the prospect of a project that could have been»

go fuck yourself, parasites

— Tim Dawson (@ironicaccount) October 15, 2020

Санатана Мишра тоже отреагировал на релиз Golden Axed без интереса. На страничке макета написано, как будто SEGA выкладывает его с разрешения разрабов. «Тим закодил весь макет с нуля, а я занимался дизайном. Так что, когда они молвят, что связались с командой создателей, я не понимаю, кого они имеют в виду», — пишет Мишра.

SEGA убрала упоминания кривости и забагованности со странички Golden Axed в Steam и извинилась перед разрабами:

Мы желали показать это творение разрабов как часть нашей истории. Тогда у нас не было шанса так создать. Мы совсем буквально не собирались растравлять болезненные мемуары мистера Досона и его бывших коллег либо выказывать неуважение.

Мы удалили фразу со странички в Steam, которую можно было объяснить как оскорбление в адресок разрабов. Уточняем, что эта фраза была комментарием о порте на PC, а не о качестве уникальной работы. Возлагаем надежды, почти все поклонники сыграют в макет и по достоинству оценят труд, который вложили мистер Досон и его коллеги в создание этого макета.

Досона не возмущает сам факт, что SEGA выкладывает макет, — в конце концов, это собственность компании. Но ему не нравится, что SEGA привирает, как будто она связывалась с разрабами.

If you’re excited to play an old prototype, that’s fine! Bunch of people including me worked hard on it

And obviously Sega owns it and any work I did, it’s just a bit weird they’re saying they reached out to the original team https://t.co/agyXIjdKCC

— Tim Dawson (@ironicaccount) October 15, 2020

Источник: stopgame.ru