Разраб Ghost of Tsushima: кооператив делали наряду с сюжетной кампанией | полезное на oremontekvartir

«Призрак Цусимы» постоянно позиционировался как одиночное приключение безо всяких сетевых функций. Но в августе студия Sucker Punch вдруг представила кооперативный режим Legends. Невзирая на внезапность анонса, управляющий Legends Даррен Бриджес (Darren Bridges) утверждает, что кооператив постоянно был принципиальным компонентом Ghost of Tsushima.

О этом Бриджес поведал в интервью IGN:

С самого начала, когда [гейм-директор] Нейт [Фокс] и команда питчили Ghost, мы знали, что желаем создать кооперативный мультиплеер одним из столпов игры. Мы провели, наверняка, от 6 месяцев до года, размышляя над различными мыслями… и в конце концов пришли к Legends. Мы с начала проекта работаем над [Legends] параллельно [с одиночным режимом] — и в области движка, и в плане контента.

Если основная кампания «Призрака Цусимы» относительно реалистична, то кооператив делает поворот в сторону легенд — героям противостоят бесы, а помогают духи звериных. Как растолковал Бриджес, таковой ход дозволил создателям варьировать умения и визуальную кастомизацию персонажей.

Не считая того, элемент мистики освободил сценаристов от необходимости вчеркивать кооператив в общую историю — это, дескать, отдельные легенды, не связанные с путешествием Дзина.

Кооперативный режим добрался до Ghost of Tsushima сейчас, 16 октября. Legends — только часть масштабного патча 1.1, который также содержит режим «Новенькая игра +», свежайшие косметические предметы и общие улучшения. Всё, что необходимо знать о апгрейде, — в данной для нас заметке.

Источник: stopgame.ru