Расширенная поддержка модов и импорт сохранений из оригинала — чуть подробнее о Diablo II: Resurrected | полезное на oremontekvartir

IGN Middle East побеседовал с создателями Diablo II: Resurrected — гейм-дизайнером Андре Абрахамианом (Andre Abrahamian) и гейм-продюсером Мэттью Седерквистом (Matthew Cederquist). Вот что интересного они рассказали:

  • Разработчики считают Resurrected «полным ремастером», а не ремейком, так как они стремились сохранить все геймплейные и сюжетные аспекты. Впрочем, внешний вид создавали по правилу «70/30» — 70 % оригинального, 30 % нового. Там и спрятаны основные изменения — например, друид теперь носит ожерелье. Когда он превращается в волка или медведя, ожерелье продолжает висеть на шее и словно напоминает о том, что под звериным обличьем находится знакомый герой.
  • Кинематографичные ролики пересняты кадр в кадр. Они отличаются лишь повышенным качеством и детализацией картинки, а общая продолжительность останется прежней — около 28 минут. Правило «70/30» применили и к роликам. При желании можно включить оригинальные видео.
  • Все реплики останутся в оригинальном озвучивании, но их качество немного улучшат.

  • На вопрос о знаменитой пасхалке создатели переиздания отшутились в стиле Blizzard: «О чём вы, никакого коровьего уровня не существует!»
  • На консолях можно переназначить кнопки, как это принято на PC.
  • Разработчики подчеркнули, что возможности современной Battle.net позволяют бороться со взломщиками — этим обязательно воспользуются в Resurrected.
  • Моды поддерживаются, но в Resurrected они работают не как в оригинале. Из-за этого есть шанс, что некоторые модификации, возможные в обычной Diablo II, окажутся недоступны в переиздании. Впрочем, разработчики Resurrected также потрудились над файлами данных — часть из них больше не «захардкодены» в игру и легче поддаются модификации.
  • Для разговоров с NPC в Resurrected расширили особенности диалогового окна. Теперь оно не только автоматически прокручивается по ходу беседы, но и позволяет пролистать содержимое, чтобы перечитать предыдущие реплики.

  • В ходе публичных альфа-тестов разработчики Resurrected рассчитывают узнать, не переборщили ли они с визуальными апгрейдами: мол, вдруг какие-то важные игровые моменты станут хуже «читаться» в пылу боя?
  • Расширены настройки доступности — например, можно масштабировать шрифты и тоньше управлять громкостью разных слоёв аудио.
  • На консолях у Resurrected будут достижения (какие именно — ещё секрет). Про достижения на PC отделались фразой «Анонсировать пока нечего».
  • Можно импортировать сохранения из оригинала в Resurrected.

Детальнее о других изменениях в Diablo II: Resurrected читайте здесь. Релиз запланирован на этот год.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий