Опосля нежданного фуррора создатель Phasmophobia пересмотрит планы развития игры | полезное на oremontekvartir

Кооперативный хоррор Phasmophobia — пример умеренной игры, которая в один момент ворвалась в топы популярности. Студия Kinetic Games, разработавшая хит, состоит всего из 1-го человека, известного под ником Dknighter. IGN пообщался с создателем о том, как неожиданный фуррор воздействовал на его планы.

Phasmophobia вышла в Steam в режиме ранешнего доступа. По словам Dknighter, данный шаг не был должен продлиться длительно — девелопер желал добавить в своё творение новейшие карты, привидений и предметы снаряжения, а потом выслать проект в релиз. Но сейчас, когда ожидания публики высоки, ему «придётся пересмотреть планы на будущее игры».

Вообщем, это не означает, что ужастик скоро накроет лавиной свежайшего контента — сначала Dknighter хочет укрепить технический фундамент:

В истинное время я сосредоточен только на одном — на том, чтоб поправить большие ошибки, до этого чем приступать к работе над новеньким контентом. Обычно я вводил бы эти правки по мере готовности, но, так как мне необходимо обновить большу́ю часть кода, я должен протестировать огромное количество новейших систем. Потому последующий апгрейд окажется большим и будет ориентирован на увеличение стабильности и исправление ошибок. Опосля того как эти ошибки будут устранены, новейший контент, возможно, начнёт выходить в виде больших апдейтов. Все обновления можно опробовать в бета-версии, которая доступна всем желающим в Steam.

У Phasmophobia есть страничка на веб-сайте Trello, где Dknighter перечисляет идеи и обнаруженные задачи. Одно время там был упомянут PvP-режим, но создатель убрал этот пункт — по сути он просто желал поглядеть на реакцию общества. Превращать игру в соревновательный хоррор Dknighter не собирается — он желает сохранить формат «Четыре юзеров против компа».

Как признался девелопер, он не ожидал от Phasmophobia многого — Dknighter подразумевал, что в денек релиза новость достигнет наибольшего онлайна в районе 500 человек, а потом посещаемость пойдёт на спад. В реальности же хоррор продался тиражом выше 2 миллионов копий, прямо на данный момент в нём пугаются 40 тыщ игроков в компьютерные игры, а пик за всё время — 112 тыщ.

В чём секрет триумфа? Dknighter считает, что всё просто: «Думаю, люди постоянно смотрят за сетевыми играми, в каких необходимо развлекаться с друзьями, а не состязаться вместе. И непринципиально, популярная команда разрабатывает [такую игру] либо нет».

Если вы пропустили интернет-феномен под заглавием Phasmophobia, не забудьте ознакомиться с нашим превью — в нём Степан Песков доходчиво растолковал, о чём эта игра и стоит растрачивать на неё время.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий