1-ый макет Alien: Isolation сделали всекрете от SEGA, поэтому что она не разрешала заниматься проектом | полезное на oremontekvartir

На канале Noclip вышел документальный ролик о том, как Alien: Isolation переживала трудности производства. Создатели игры из Creative Assembly поведали, что SEGA отрешалась одобрять проект, потому команде пришлось созодать 1-ые наброски всекрете от собственного издателя.

Как вспоминает технический управляющий по консолям Клайв Грэттон (Clive Gratton), во 2-ой половине нулевых SEGA дискуссировала с Creative Assembly вероятное будущее: в тот момент у издательства была лицензия на Олимпийские игры, а остальные подразделения делали три проекта по вселенной «Чужого». У 1-го из этих проектов начались серьёзные трудности — Грэттон не уточняет у какого, но убеждает, что не у Colonial Marines.

Creative Assembly посчитала, что по «Чужому» можно создать хороший хоррор в духе первого кинофильма, где люди сталкиваются с неубиваемой тварью. Команде приглянулась эта мысль — она набросала на бумаге 1-ые дизайн-идеи. Но SEGA оказалась против, гласит основной управляющий Creative Assembly Тим Хитон (Tim Heaton). У издательства уже готовилось несколько игр по «Чужому», потому студии напористо давали взяться за чего-нибудть про Олимпиаду.

Так Creative Assembly решила пойти на хитрость: шефы студии дозволили собрать маленькой коллектив для разработки первого макета Alien: Isolation, но не стали гласить о этом SEGA. Создатели именуют тот макет демонстрацией настроения. Его соорудили за три недельки на движке Viking: Battle for Asgard, консольного экшена 2008-го от Creative Assembly.

В макете было всё то, что потом попало в финишную версию: вид от первого лица, стршные галлактические коридоры и Чужой, мгновенно убивающий головного героя. Creative Assembly сделала ещё один тактический манёвр: она сначала показала демо иным отделам в SEGA. Таковым образом, когда проект начали презентовать высокому звену издательства, в различных слоях SEGA уже шли дискуссии о том, как впечатляющим вышел макет Alien: Isolation.

Кадр из первого макета.

Высокому звену тоже понравилось увиденное — игре в конце концов дали зелёный свет. Хотя на пути к релизу пряталось ещё много сложностей. К примеру, когда стартовало создание, хорроры от первого лица не вошли в моду — более-менее пользующейся популярностью представительницей жанра в те времена можно было именовать разве что первую Amnesia. Потому длительное время создатели считали, что вид от третьего лица в Alien: Isolation — это нечто само собой разумеющееся, ну и итог выходил весьма неплохим.

Но потом некие члены команды настояли на том, чтоб испытать вид от первого лица. Игра стала ощущаться еще лучше. Под камеру из-за плеча главной героини подгоняли почти все элементы — смена перспективы востребовала бы доп издержек на создание. Но, когда Creative Assembly предложила SEGA две версии игры с разной перспективой, издательство согласилось, что вид от первого лица пойдёт проекту на пользу.

Создатели довольны результатом — скажем, разработка освещения в Alien: Isolation так продвинутая, что её аналоги до сего времени не всераспространены в современных играх. Очевидно, создателям льстит и тёплый приём общества — о Alien: Isolation повсевременно вспоминают даже через 6 лет опосля релиза.

Длительное время Alien: Isolation разрабатывали как игру от третьего лица.

И всё же сиквела лучше не ожидать: кажется, с коммерческой точки зрения игра не соответствовала ожиданиям SEGA. Не считая того, 18 месяцев вспять обладатели прав на «Чужого» из компании Fox гласили, что не занимаются продолжением Isolation, а команда Isolation снутри Creative Assembly на данный момент делает тактический шутер по иной вселенной.

Источник: stopgame.ru