Одна из наилучших игр EA по «Звёздным войнам» — пресса о Star Wars: Squadrons | полезное на oremontekvartir

Завтра, 2 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит Star Wars: Squadrons. Издательство Electronic Arts уже сняло запрет на публикацию рецензий, и пресса начала делиться своими суждениями. Давайте глядеть, как критики повстречали космосим от Motive Studios.

Одиночная кампания

  • GamesRadar именует историю, рассказанную в «сингле», обычный. Мощная же сторона кампании — персонажи, чьи нравы раскрываются в перерывах меж экшен-эпизодами. А именно, создателю запомнился Шен — пилот, который считает себя быстрее машинкой, чем человеком, и отрешается снимать собственный обгоревший шлем.
  • На PC и PlayStation 4 в Squadrons можно летать в шлеме виртуальной действительности. VR-формат в особенности хвалят конкретно в контексте одиночного режима — шлем дозволяет погрузиться в образ галлактического лётчика. А вот по Сети лучше вести войну перед монитором — так легче надзирать ситуацию во время напряжённых перестрелок.
  • В целом о кампании Squadrons отзываются без восторгов. Одиночный режим чувствуется как облагороженное обучение, где некие геймплейные сегменты очевидно сделаны для того, чтоб объяснить игроку базы механик, а не для того, чтоб развить историю.

Мультиплеер

  • В сетевом компоненте доступны восемь кораблей — по четыре у Империи и у Новейшей Республики. Критикам, в том числе сотруднику Game Informer, приглянулась физика судов — каждое из их различается от остальных и управляется весьма приятно. При всем этом пилотирование просит определённой сноровки — в этом смысле Squadrons непохожа на остальные, наиболее обыкновенные и миролюбивые игры EA.
  • Мультиплеер дает всего только два режима, зато оба по-своему увлекательны. «Воздушные бои» — нехитрые на самом деле, но интереснейшие схватки 2-ух установок, где одолевает группа, активнее устранявшая конкурентов. «Бои флотилий» организованы труднее — по ходу матча линия фронта двигается, и вы то защищаетесь, то нападаете.

    В обоих режимах есть место для стратегии и командной работы. VG247 подразумевает, что схватки меж опытнейшеми отрядами, которые изучат тонкости управления кораблями, окажутся неописуемо всеохватывающими.

  • А вот зрительная кастомизация, похоже, вышла пресной: например, Game Informer пеняет на то, что почти все косметические элементы — это по-разному раскрашенные версии 1-го и такого же предмета.

На момент написания заметки рейтинг Squadrons на OpenCritic составляет 80 баллов, а на Metacritic — от 78 до 81 балла (зависимо от платформы). Почаще всего обозреватели высказываются в таком ключе — да, это не самая масштабная игра по Star Wars, но за неё требуют справедливую стоимость (40 баксов), геймплейный фундамент крепкий, а построенный на нём мультиплеер может простоять ещё длительно. VG247 совершенно заявил, что творение Motive — наилучшая адаптация «Звёздных войн» от EA.

Ещё больше видео

Источник: stopgame.ru