My Time at Sandrock — сиквел My Time at Portia с пустынным антуражем и мультиплеером | полезное на oremontekvartir

My Time at Portia — этакая трёхмерная Stardew Valley, где вы занимаетесь развитием своей мастерской. Игра понравилась игрокам, так что Pathea Games взялась за сиквел — My Time at Sandrock.

Вы попадаете в песочные края городка Сэндрок. Поселение переживает не наилучшие времена: дома пустуют, магазины запираются, люди собираются переезжать в остальные места. Для вас предстоит вернуть город и привести его к благоденствию.

Создатели признаются, что Sandrock началась как дополнение к Portia, но с течением времени масштабы производства так возросли, что проще было сделать отдельную игру. База остается прежней, но создатели обещают улучшения по всем направлениям: от графики и оптимизации до геймплея и сюжета. Не считая того, в Sandrock покажется мультиплеер, который на шаткой программной структуре Portia выстроить не могли.

Pathea Games выделяет 6 главных целей:

  • В Sandrock будет «пафос, напоминающий о My Time at Portia», но с новенькими видами геймплея. Мир всё ещё навеян работами Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), хотя предложит и неповторимые сюрпризы.
  • Сюжетная линия станет насыщеннее и уделит больше времени любому NPC.
  • Можно играться как в одиночном режиме, так и совместно с друзьями либо незнакомцами. Кажется, это будет два различных режима.
  • В техническом плане девелоперы многому научились в Portia, так что в Sandrock обязано быть больше оптимизации и меньше багов.
  • Звук и озвучивание доведут до больших эталонов.
  • Порты на консоли Pathea сделает без помощи других, чтоб контент оставался схожим на всех платформах. Portia издавали при поддержке Team17, а Sandrock создатели собираются распространять в одиночку.
  • Очевидно, в Sandrock вы тоже можете заромансить человечка собственной мечты. Как минимум 1-ое время любовных линий окажется меньше прежнего, но они все будут наиболее тщательно проработаны. Также обещают походы в подземелья, схватки, мини-игры и возможность поиграть с котиком.

    Анонс Sandrock идёт в паре с пуском кампании на Kickstarter. Pathea гласит, что студии необходимо доп финансирование для самиздата и производства мультиплеера. Создатели требуют 100 000 баксов США до 22 ноября. Ключи для Steam начинаются от 20 баксов, а для консолей — от 25 баксов.

    My Time at Sandrock стартует в ранешном доступе через Steam в марте 2021-го. Релиз финишной версии намечен на весну 2022-го на всех PC-платформах, включая GOG.com и Epic Games Store. На PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и некстген-консолях игра обязана показаться в летнюю пору 2022-го.

    Источник: stopgame.ru