Мишеля Анселя обвинили в разработке страшенных критерий при производстве Beyond Good & Evil 2, но он всё опровергает | полезное на oremontekvartir

Гейм-дизайнеру Мишелю Анселю (Michel Ancel) не дали уйти из промышленности просто так: французское издание Libération опубликовало материал, в каком винит разраба в неподобающем поведении при разработке Beyond Good & Evil 2. Мол, конкретно из-за капризов Анселя игра вот уже много лет пылает в производственном аду.

Уникальный материал укрыт за платной подпиской и языковым барьером, так что мы будем опираться на короткую версию от Kotaku. Создатели Libération поговорили с сотрудниками Ubisoft. Те убеждают, что с Анселем неописуемо трудно работать: дескать, он повсевременно менял видение Beyond Good & Evil 2 и заставлял подчинённых раз за разом переделывать кучу материалов, что приводило к вялости, депрессии и «выгоранию» почти всех членов команды.

«Он может разъяснять для тебя, какой ты превосходный, как твоя мысль замечательна, а потом разнести тебя на собрании, сказав, что ты просто кусочек дерьма, твоя работа ничего не стоит, а потом не говорить с тобой месяц», — утверждает один из источников Libération. Дескать, в конце концов ответственные люди даже воспретили Анселю разговаривать с некими отделами, чтоб он не вносил лишнюю смуту.

Libération получил комменты от самого Анселя. Он признаёт, что создание у Beyond Good & Evil 2 весьма тяжелое, но убеждает, что это рядовая ситуация для проектов такового рода: тяжесть настолько масштабной игры чувствует вся команда, включая Анселя. Не считая того, Ubisoft кропотливо изучает поведение Анселя в рамках серии разбирательств, которые начались в июле, опосля скандалов вокруг неких шефов издательства. Результаты расследования в отношении Анселя компания пока не готова объявить на публике.

Скоро опосля публикации от Libération Ансель выложил пост в своём «Инстаграме»:

Фейковые анонсы. Возьмите несколько разъяренных и завистных людей и разрешите им гласить от имени сотен. Опубликуйте анонсы так стремительно, чтоб они совместились с сексапильными домогательствами из остальных новостей о Ubisoft. Серьёзно? Такового стоит ожидать от государственной газеты? Я буду биться за правду, поэтому что эти обвинения зазорны. Я усердно работал над каждым своим проектом и постоянно уважал команды. Обвинения неверны.

  • Ядовитый менеджмент. Я не управляю командой. Я создаю видение, а что, когда и как с ним созодать, решают продюсеры и менеджеры. Они могущественные люди в производстве таковых проектов. Почему журналисты не молвят о их?
  • «Я повсевременно меняю своё мировоззрение» — неправда. К примеру, я издержал годы, объясняя, почему город [из Beyond Good & Evil 2] не надо переделывать с нуля. Часами разъяснял, что персонажи неплохи и их не надо переделывать. То же самое с планетками и всем остальным. Но время от времени некие люди в команде меняли вещи вопреки моим советам. Такие вопросцы решают менеджеры.
  • «Демо 2017-го было подделкой и заблаговременно заготовленным видео» — неправда. Демо 2017-го было крепким и позволило сделать демо 2018-го. Вопреки тому, что пишут в новостях, демо 2018-го правильно демонстрировало детали, вправду употребляло потоковую подгрузку, процедурную генерацию и работало по Сети. Это мастерская разработка.
  • Анонсы от Libération содержат неверную информацию от нескольких людей, которые желают убить меня и проекты. Этого не произойдёт — я буду биться с каждой строкой в этих новостях. Я предоставил журналисту довольно времени, чтоб он сообразил все ошибки. Поглядим, что он сделает.

    Источник: stopgame.ru