Лучше, чем в трейлерах, — анализ Ratchet & Clank: Rift Apart от Digital Foundry | полезное на oremontekvartir

Сегодня спал запрет на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Специалист Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) выкатил технический анализ PS5-эксклюзива. Ну а мы выписали для вас самое интересное.

  • Rift Apart — не первая новинка от Insominac Games для PS5: в прошлом году студия выпустила ремастер Marvel’s Spider-Man и свежую Miles Morales. Однако оба «Паучка» — кросс-генные развлечения, доступные и на PlayStation 4. Именно грядущая Rift Apart показывает, на что способны разработчики, когда их не сдерживают ограничения пастгена, говорит Линнеман.
  • По словам эксперта, финальная версия Rift Apart выглядит даже лучше, чем в трейлерах. Так, в раннем видео, где нам показывали перемещение между разными мирами без загрузок, игра подтормаживала — сейчас эта проблема практически полностью устранена.
  • Ещё один пример прогресса по сравнению с роликами — внешний вид пространственных разломов: теперь они корректно отражаются в зеркальных поверхностях.
  • Патч первого дня делает картинку ещё краше, а частоту кадров — стабильнее. Режимы производительности, а также производительности с трассировкой стали работать плавнее. Плюс ко всему отражения, полученные благодаря рейтрейсингу, отрисовываются в шахматном 4K — до обновления они рендерились в 25 % от исходного разрешения.

  • В режиме качества игра выдаёт почти безупречные 30 fps. Разрешение — динамическое с прицелом на 4K. Обычно Rift Apart достигает цели, но в напряжённых сценах значение опускается до 1800p.
  • Один из самых любопытных с технической точки зрения уровней — планета Близар-Прайм: там по полной используется механика разломов, ставшая возможной благодаря скоростному SSD. В этом эпизоде вы постоянно перемещаетесь между двумя мирами — в одном от планеты остался лишь космический мусор, а в другом она ещё цела. Переключение между двумя версиями почти моментальное, только на мгновение вспыхивает белый свет. Локации не хранятся в памяти одновременно — при переходе ненужная выгружается, а нужная загружается. На уходящем поколении консолей подобное не сделать, утверждает Линнеман.
  • Модели персонажей, особенно Рэтчета и Ривет, хвастают очень высокой детализацией. Для создания правдоподобного меха Insomniac применила технологию, которая дебютировала в Miles Morales. Наиболее качественные версии моделей состоят более чем из 250 тысяч треугольников — это без учёта того же меха.

Система отрисовки волос в действии.

  • По мнению специалиста, в кат-сценах Rift Apart напоминает 3D-мультфильм — настолько роскошные здесь графика и анимация.
  • Некоторые впечатляющие детали проще разглядеть в фоторежиме. Например, гильзы на поле боя — это качественные модели, отражающие объекты благодаря трассировке лучей.
  • Линнеман обратил особое внимание на реалистичные отражения в изогнутых зеркалах — отражения даже переворачиваются на куполообразных поверхностях, как в жизни.

Ratchet & Clank: Rift Apart доберётся до магазинов 11 июня. Наша видеорецензия уже опубликована.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий