Kotaku разыскал исполнительницу песни Snake Eater из MGS3 — о певице было понятно так не достаточно, что её даже считали мёртвой | полезное на oremontekvartir

Snake Eater — одна из самых узнаваемых видеоигровых песен. Она звучит в Metal Gear Solid 3, когда Снейк несколько минут однообразно поднимается по лестнице. И сцена, и песня числятся культовыми посреди поклонников серии. Как оказывается, здесь зарыта любознательная история: невзирая на огромную популярность композиции, о исполнительнице Синтии Харрелл (Cynthia Harrell) практически ничего не было понятно.

Создатель Kotaku Эш Пэрриш (Ash Parrish) весьма любит песню Snake Eater и не так издавна писала о ней материал. В рамках подготовки текста Пэрриш пробовала связаться с Синтией Харрелл, но сообразила, что отыскать её весьма трудно. Запросы в поисковиках давали разве что странички на «вики» Metal Gear Solid и CastlevaniaХаррелл также пела I Am The Wind для Symphony of the Night.

Не считая этого в топе поиска высвечивалась ссылка на обсуждение в обществе «Видеоигровые потаенны» на Reddit. Там тоже пробовали разобраться, кто таковая Синтия Харрелл, и представили, что она тихо скончалась в 2007 году. Пэрриш углубилась в расследование и стала находить родственников певицы в «Фейсбуке». Создатель Kotaku вправду натолкнулась на некрологи некоей Синтии Харрелл, но сообразила, что это иная дама. У певицы есть фото для обложки сингла I Am The Wind, который выходил в Стране восходящего солнца, — там Харрелл смуглокожая. А скончавшаяся Харрелл была белоснежной.

Фото Харрелл с обложки сингла.

Все пробы отыскать Харрелл заходили в тупик. Отчаявшись, Пэрриш стала находить певицу в «Твиттере». Там было несколько Синтий Харрелл, но только у одной на аватаре стояла фото, напоминавшая о даме с обложки I Am The Wind. Профиль был закрыт за опциями приватности — написать ему впрямую не выходило. Потому Пэрриш пошла на хитрость: она опубликовала пост на собственной страничке в «Твиттере», но упомянула имя профиля через знак @, чтоб соцсеть отослала вокалистке извещение.

Харрелл отозвалась. К радости Пэрриш, она оказалась той певицей и согласилась отдать интервью.

Как и почти все темнокожие исполнители, Харрелл с юношества пела в церковном хоре. Проф судьба у Синтии началась в 10 лет: в этом возрасте она записывала маркетинговые «джинглы» для «Макдоналдса». Когда Синтия подросла и подразумевала поступать в институт, она сначала желала выучиться на юриста, но потом поразмыслила, что уже в 18 лет пение приносит ей хорошие средства — лучше оставаться в данной промышленности.

В итоге Харрелл проработала певицей всю жизнь — она была частью группы Kitty and the Haywoods. Ей довелось поуправлять музыкальными студиями и спеть на бэк-вокале в альбоме Never Say You Can’t Survive Кёртиса Мейфилда (Curtis Mayfield) в 1977 году.

Для игр Харрелл пела ровно дважды — в Snake Eater и Symphony of the Night. Она попала в эти проекты поэтому, что познакомилась с музыкальным продюсером Konami Рикой Муранакой (Rika Muranaka). Японка проходила музыкальное обучение в Чикаго, где и жила Харрелл.

Харрелл признаётся, что отмахнулась бы от роли в саундтреках видеоигр, но Муранака отлично знала, для каких песен подступает её вокал, и временами предлагала записывать демо. Конкретно благодаря этому Харрелл взяли в Symphony of the Night и Metal Gear Solid 3.

Snake Eater записывали в Лос-Анджелесе. Харрелл смогла выдать финишную версию вокала всего за два дубля. Потом она на несколько месяцев забыла о проекте — разработка ещё не завершилась. А поближе к релизу «Metal Gear лезла практически отовсюду», гласит Харрелл.

Певицу пригласили в Японию на вечеринку в честь пуска Metal Gear Solid 3. «Они со мной обращались так, будто бы я Барбра Стрейзанд [Barbra Streisand]. Я была на MTV Japan, в местных новостях, на местном радио и не совершенно соображала, что происходит. Эти люди знали игру, знали меня из игры, а я не понимала, что они знают что-то обо мне благодаря игре», — вспоминает Харрелл.

Вокалистка также пообедала с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), но её не покидало чувство неловкости: гейм-дизайнер совсем не гласил по-английски, потому дама дискутировала с ним через переводчика. Японец общался обходительно, но задавал достаточно обычные вопросцы: к примеру, интересовался, как принято проводить Денек благодарения в США.

Фото с вечеринки в честь релиза Metal Gear Solid 3. Харрелл исполняет Snake Eater.

Когда Харрелл возвратилась в родную страну, флёр популярности пропал. У певицы не укладывалось в голове, что Metal Gear Solid так известна — фанаты игры на её актуальном пути попадались весьма изредка. На всякие фанатские мероприятия Харрелл никогда не прогуливалась — её просто никто не приглашал.

С видеоиграми Харрелл всё же знакома. В детстве её отпрыск обожал электрические утехи и время от времени просил маму посодействовать с прохождением, так что Синтия понимает, «как играться на Nintendo и Atari». Когда потомок уходил в школу, певица игралась в «Зельду» и «Марио». Она также обожала Sonic the Hedgehog, The Cat in the Hat и Super Mario Kart — по её своим словам, «детские игры».

Опосля окончания производства Metal Gear Solid 3 издательство Konami прислало Харрелл PlayStation 2 с копией игры. Сначала вокалистка смутилась: утехи на PlayStation 2 были наиболее продвинутыми по сопоставлению с тем, во что она игралась ранее. Но Snake Eater Харрелл всё-таки победила — 1-ое прохождение заняло у неё приблизительно 6 месяцев.

Харрелл пробовала и остальные современные игры (к примеру, серию Batman: Arkham), но Snake Eater занимает особенное пространство в её сердечко: иногда, когда наступает осень, она начинает играться в Metal Gear Solid 3 поновой.

В 2019-м Харрелл ушла на пенсию. Её судьба продолжалась 50 лет. Она больше не поёт мастерски — только дома да в машине. Общество повстречало анонсы о Харрелл с энтузиазмом. В комментах на Kotaku даже объявился человек, который писал тот пост на сабреддите «Видеоигровые потаенны», и весьма обрадовался, что с Харрелл всё в порядке: «Ваша статья лишь что сделала весь мой год лучше!»

Источник: stopgame.ru