Stardock анонсировала Galactic Civilizations IV — новую часть серии глобальных стратегий о межзвёздной колонизации. По словам разработчиков, ключевая особенность четвёртой игры — взаимодействие с персонажами, которые помогают управлять вашей империей.
Вы назначаете мирам губернаторов, которые различаются бонусами. Набор губернаторов ограничен, поэтому придётся выбирать, где и кого вы хотите оставить во главе. Чем больше колоний у губернатора, тем могущественнее он становится — вплоть до того, что он может отделиться от вас и основать свою собственную цивилизацию. Вам предстоит искать баланс между эффективностью экономики и сдерживанием амбиций своих губернаторов.
Среди других особенностей:
- Карта в GalCiv IV и дерево технологий стали намного больше.
- Бои теперь глубже и не всегда заканчиваются за один ход — многое зависит от количества вовлечённых войск.
- Во время партии попадаются сюжетные квесты.
- Мультиплеер стал насыщеннее.
- Моддинг сделали намного доступнее.
Разработкой GalCiv IV заправляет автор серии Брэд Уорделл (Brad Wardell). По его словам, в четвёртой части стремятся создать ощущение, будто вы действительно возглавляете космическую цивилизацию, наполненную интересными персонажами. Галактика должна казаться более живой, а общие геймплейные механизмы толкают игроков к самосовершенствованию в каждой последующей партии.
Даты релиза у GalCiv IV пока нет — финальную версию планируют закончить в районе 2022-го, но многое зависит от результатов раннего доступа. Летом 2021-го запустится альфа-тестирование. Stardock предупреждает, что это действительно будет «альфа»: какие-то особенности могут вырезать, какие-то вводить, а добавлять важные «фичи» намерены постепенно, с учётом отзывов игроков.
Подробнее о Galactic Civilizations IV можно узнать на официальном сайте.
Источник: