Инди мы не бросим: Джейсон Шрейер поделился новыми деталями закулисья Sony | полезное на oremontekvartir

На прошлой неделе журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал материал, повествующий о внутренней кухне Sony и её студий — Naughty Dog и Bend Studio. Статья вызвала резонанс в сообществе из-за сенсационных новостей (отмены Days Gone 2, разработки ремейка The Last of Us), но, судя по всему, некоторые геймеры не так поняли её центральный посыл. Шрейер решил пояснить его — и заодно поделиться не вошедшими в текст деталями — по ходу подкаста MinnMaxShow, в котором он выступил приглашённым гостем. Мы выбрали самое важного из диалога.

  • Публика сделала неверные выводы из статьи — Sony вовсе не отказывается от инди целиком, т.е. «не превращается в Disney». Корпорация продолжает вкладываться в студии поменьше (например, Pixelopus) и даже размышляет о переносе Dreams на PC. Просто они сейчас не в приоритете — в отличие от заочно блокбастерных релизов вроде игр Naughty Dog.
  • Ремейк The Last of Us может выйти на PlayStation 5 и, в теории, обзавестись подзаголовком Part I.
  • Перезаписывать актёрскую игру и менять сюжет (т.е. добавлять новые сцены) в ремейк никто не собирается, во всяком случае пока. Основной замысел — подтянуть графику и игровые механики до уровня сиквела и, возможно, продавать оригинал вместе с продолжением в одном флаконе на PS5.
  • Игру передали Naughty Dog не только из-за неопытности VASG (студии, предложившей саму идею проекта), но отчасти для того, чтобы команда освоила PlayStation 5 и не сидела без дела после релиза The Last of Us Part II.
  • Никаких конкретных деталей о мультиплеере Part II, но Шрейер говорит, что это всё-таки будет отдельный релиз.

  • Журналист всё ещё утверждает, что Days Gone 2 абсолютно точно отменена, вернее, отвергнута в зародыше.
  • Джон Гарвин (John Garvin), бывший креативный директор Bend, тихо покинул студию вскоре после премьеры Days Gone в 2019-м, после чего в стенах компании начались неспокойные времена. В 2020-м ему на замену пришёл целый выводок сценаристов, но надолго новички не задержались.
  • Вторую Days Gone отвергли не только из-за опасений по поводу прибыли: Sony беспокоилась, что разработка затянется на много лет (как это произошло с оригиналом).
  • После одобрения питча Uncharted команда Bend начала помогать Naughty Dog. Это стало поводом для беспокойства: в стенах орегонской студии росло подозрение, будто её сделают придатком другой компании (превратят в условную Naughty Dog North). Хотя команды уже работали вместе над Uncharted: Golden Abyss и тогда никак друг другу не мешали, Шрейер отметил, что «времена изменились».
  • Конфликт более-менее разрешился лишь недавно, в марте — именно тогда Bend Studio позволили заняться полностью своим проектом (из-за этого журналисту пришлось заметно переписать материал и сместить акценты). Разработка идёт несколько недель, и, по расчётам Шрейера, релиз состоится не раньше 2025—2026 года.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий