«Группа ветеранов в Ubisoft терпеть не может меня уже пару лет» — Джейд берёт интервью у Мишеля Анселя | полезное на oremontekvartir

Не так давно французское издание Libération опубликовало материал, где сотрудники Ubisoft винили гейм-дизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel) в саботаже Beyond Good & Evil 2. В ответ Ансель разрился тирадой о том, что это всё ересь и провокация, а Libération нерадиво делает свои журналистские обязанности.

В «Инстаграме» Ансель развил идея: он выложил своё интервью, которое у него типо взяла иная, наиболее компетентная журналистка — Джейд, основная героиня первой Beyond Good & Evil.

Джейд: Мистер Ансель, вы произнесли, что журналисты употребляли информацию от озлобленных завистников. Это серьёзное обвинение.

Мишель Ансель: В Ubisoft Montpellier есть группа разработчиков-ветеранов, которые терпеть не могут меня уже пару лет.

Д: Сможете обосновать?

МА: У меня есть три подтверждения десятилетней давности. [Как раз примерно в 2010-м скоропостижно скончалась 1-ая версия Beyond Good & Evil 2. — Прим. авт.]

Картина #1. Комикс, который отослали всей студии. Обрисовывает меня как супермогущественного человека, который ничего не делает на работе, имеет гигантскую заработную плату и собственный кабинет. Ничего не имею против художника, который это отрисовывал, — он всего только гласил то, о чём некие ветераны задумывались за моей спиной. Комикс по сути длиннее, я убрал секс-шутки и остальные нехорошие выражения обо мне.

Персонаж гласит что-то вроде: «Моё имя сделалось брендом», «Сейчас никто не смеет мне гласить, что созодать» и «Я могу трахнуть всякую цыпочку в кабинете».

Картина #2. Мой ответ всей студии. Было очень больно. Макет [BG&E2] лишь что отменили опосля 2-ух лет интенсивной работы. У нас не было ни средств, ни программистов. Мы помогали остальным командам. Совсем не то, что говорилось в комиксе и что задумывались озлобленные ветераны.

В этом тексте Ансель сокрушается, что проект LyN обернулся крахом. LyN — движок, который Ubisoft разрабатывала во 2-ой половине нулевых. На нём обязана была работать 1-ая версия BG&E2.

Картина #3. Ответ от художника, по которому вы сможете осознать, сколько ненависти и зависти испытывали ко мне те ветераны.

Собеседник Анселя огорчается, что к гейм-дизайнеру плохо относятся в студии: «Нужно дать для вас подабающее за то, что вы делаете для этого кабинета, также за количество людей, которые работают тут благодаря для вас, но потом начинают в вас плевать».

Д: Что случилось позже?

МА: Мы сделали новейший движок — Ubi Art. И две фантастические игры на нём — Rayman Origins (87 на «мете») и Rayman Legends (92 на «мете»). Недурно для «ленивых разрабов»! Некие ветераны работали над Tintin (59 на «мете»). Из-за этого зависти и злобы сделалось ещё больше…

Д: Почему вы решили показать эти подтверждения спустя 10 лет?

МА: Поэтому что это то же нападение от тех же людей, лишь посильнее. Они молвят то же самое: у Мишеля вся власть, он творит что захотит, не работает всерьёз… Но сейчас это не комиксы, сейчас они манипулируют журналистами, чтоб убить меня. Они не пробуют улучшить рабочие условия либо кому-то посодействовать. Они настроены на месть. Опять повторю: всё [что говорилось в Libération] — это неправда.

Д: Откуда столько ненависти?

МА: У неких отменили проекты (не по моей воле). Некие ушли из Ubisoft, чтоб созодать что-то своё, но возвратились ради средств опечаленными. Неким не нравилось пробовать прыгнуть выше головы во время разработки.

Д: Может, вы добивались очень многого?

МА: Всё несколько труднее…

Д: Отлично, красивая тема для ещё 1-го расследования, спасибо.

Кажется, скоро Ансель собирается опубликовать ещё одно такое «интервью» от Джейд.

Источник: stopgame.ru