Genshin Impact заработала 100 миллионов баксов наименее чем за две недельки | полезное на oremontekvartir

Анимешная экшен-RPG Genshin Impact показала самый удачный пуск на международном рынке посреди игр из Китая. И, что не наименее принципиально, релизный импульс развлечение ещё не растеряло.

За 1-ые четыре денька опосля выхода 28 сентября Genshin Impact загрузили 17 миллионов раз лишь на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, хотя игра также есть на PC и PlayStation 4. За первую недельку проект заработал около 50 миллионов баксов на всех платформах.

Как докладывает аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), наименее чем за две недельки (по состоянию на 10 октября) доход от Genshin Impact превысил 100 миллионов баксов. Самую большую популярность игра обрела в родном Китае, Стране восходящего солнца, Корее и США, откуда и пришла основная часть средств.

Ахмад именует последующие предпосылки фуррора:

  • Доступность — условно-бесплатная модель распространения и мультиплатформенность.
  • «Иммерсивность» — открытый мир и обмысленные геймплейные механики.
  • Свойство — прекрасная графика и увлекательный сюжет.

До конца года игра получит два больших обновления — 11 ноября и 23 декабря.

Genshin Impact has now grossed over $100m in less than two weeks.

China, Japan, Korea and the US are top markets for the F2P game.

Without a doubt the most successful launch for an original IP from a Chinese dev. https://t.co/WjOOpLa66V

— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) October 10, 2020

Genshin Impact has been able to offer a core open world RPG experience, scaled across multiple platforms.

It’s accessible (F2P / Multi-Platform), Immersive (Open World / Deep gameplay mechanics) and focuses on quality (Graphics / Story).

Engagement drives monetisation.

— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) October 10, 2020

Источник: stopgame.ru